В Москве открылся бутик PennyBlackНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Магазины | Одежда
На днях одна из ведущих итальянских марок женской одежды PennyBlack отпраздновала открытие первого бутика в Москве в новой концепции. Магазин расположился в торговом центре «Капитолий». Его оформление отражает последние тенденции марки и упрощает для покупательниц ознакомление с ассортиментом.
Успех одного из самых удачных проектов Max Mara Fashion Group вдохновил Группу компаний Brand-a-Porter на то, чтобы представить модницам российской столицы весенне-летнюю коллекцию 2014 от итальянской марки PennyBlack. Новая одежда уже выставлена в открывшемся на проспекте Вернадского бутике общей площадью 210 кв. м. Главной героиней сезона для PennyBlack стал образ активной женщины. Отсюда – особая обработка тканей, суперсовременная техника нанесения рисунка и максимальный комфорт, сравнимый только со спортивной одеждой. Основные направления коллекции: использование анималистичного принта в городской одежде, формальная одежда из джинсовых тканей и цифровые рисунки цветов. Анималистичная история в коллекции становится боле графичной, ироничной и современной. В трикотаже используются яркие цвета с металлическим оттенком, которые дополняются отделкой. В новом столичном магазине PennyBlack есть и аксессуарная линейка. Автор: Editor, дата: 31 Март, 2014 - 00:00
Версия для печати: В Москве открылся бутик PennyBlack
|