Итоги выставки Brand&Buyer FW 2014/15 (осень-зима)Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Детская | Дизайнеры и Дома моды | Для спорта и отдыха | Женская | Магазины | Мужская | Одежда
В январе в Москве состоялась совместная презентация-выставка брендов спортивной и casual одежды и обуви Brand&Buyer. Это микс профессиональной выставки и светского мероприятия, в рамках которого прошел предзаказ коллекций сезона осень-зима 2014/15 с показами на подиуме и элементами музыкального фестиваля.
Презентацию-выставку брендов спортивной и casual одежды и обуви Brand&Buyer, которая проходила в течение 3 дней в гостинице «Измайлово Альфа», посетили партнеры компаний, владельцы и управляющие фирменных и мультибрендовых магазинов и руководители отделов закупок крупных федеральных оптовых компаний из 53 городов России и ближнего зарубежья, а также редакторы профессиональных СМИ и интернет-порталов. В первый день проведения выставки Brand&Buyer состоялся совместный показ коллекций одежды F5 и обуви компании «Империя Групп». На подиуме были представлены основная коллекция F5, капсула F5 by Cannibal Racing – streetwear коллекция, которую F5 выпускает в сотрудничестве с командой экстремалов Cannibal Racing, и спортивная линия одежды – F5 Motion, а также обувь торговых марок Alaska originale, Alaska rain и Bunt сезона осень-зима 2014/15. На следующий день прошел круглый стол для франчайзинговых партнеров F5 и состоялась презентация новой формы для персонала магазинов. Главный дизайнер компании F5 Юлия Мятковская представила партнерам компании коллекцию F5 осень-зима 2014/15 под названием «Романтики 21 века», состоящую из капсул: Цветочный шик, Фолк, Урбан, Романтик, Пиксели, Вечеринка, Монохромная графика, Формал, Терра. «В связи с тем что женщины стали меньше носить шубы и дубленки, на первый план выдвигаются пуховки как полноценный, важный предмет зимнего гардероба, – прокомментировала Юлия Мятковская. – В дениме из новой коллекции бренда F5 на передний план выдвигается новое качество ткани и отличный крой, подчеркивающий фигуру». Компания Didriksons (Швеция) также провела презентацию своей новой коллекции осень-зима 2014/15. В линейку вошли новые модели для взрослых и детей: утепленные парки с подкладкой из искусственного меха, суперлегкие двусторонние и спортивные куртки со снежной юбкой и креплениями для брюк, ветровки из софтшелла, трикотаж из смешанных тканей с шерстью и лиоцелом (волокна эвкалипта), футболки из органического хлопка. В ассортименте бренда – широкий выбор костюмов, изделий из флиса, толстовок. Дизайнеры компании при разработке коллекции учитывали модные тренды будущей зимы. Цветовая гамма линий для взрослых состоит из приглушенных тонов глубокого синего, зеленого, красного, «бордо», фиолетового. Подростковая и детская линии, как всегда, насыщены яркими красками. Компания Grishko (Россия) представила новую коллекцию одежды для спорта и отдыха, состоящую из разделов Outdoor, Fitness, Pilates, Casual и Dance. Outdoor – это яркая линия пуховиков, Fitness – линейка эргономичной одежды из специальных дышащих тканей для активных физических нагрузок, Pilates – одежда для занятий пилатесом из эко-материалов и Casual – коллекция актуальных повседневных моделей. Торговая марка Stayer (Россия) разработала для сезона осень-зима 2014/15 коллекцию горнолыжной одежды, состоящую из капсул Новое Barocco и Гжель (для женщин), Gadgetman и Мотостиль (для мужчин), Avangard, а также коллекцию одежды для беговых лыж и для сноуборда. Новое Barocco – это трансформация русского стиля в женской горнолыжной премиум-линейке. Модной новинкой от Stayer стала женская капсульная коллекция Гжель. Привлекательный принт, разработанный дизайнерами специально для этой линейки, и изящная фурнитура соединены с наработками компании в области мембранных тканей и функциональных деталей. Gadgetman – новая тема престижной мужской горнолыжной линейки. В соответствии с последними технологическими веяниями все модели наделены способностью моментально адаптироваться под форму тела, обеспечивая максимальное удобство во время катания. Мотостиль – горнолыжная мужская коллекция Stayer: однотонные куртки с контрастными полосами на груди и плечах, джемпера и брюки из теплоизоляционного влагоотводящего материала. Avangard – самая продаваемая линейка сезона осень-зима 2013/14 – была расширена и стала доступной в новых актуальных расцветках. Snowboard – впервые эта линейка бренда разработана настоящими сноубордистами. Удлиненные однотонные парки и пуховики продуманы до мелочей: глубокие капюшон и карманы, аутентичная фурнитура с кожаными вставками, кожаные шевроны, этнопринт на подкладке. В линейке представлены модели как для профессионалов парков и фрирайда, так и для новичков. Модели капсулы EtnoTravel прекрасно подходят для загородного отдыха. Аутентичный принт в стиле индейцев племени habaxo органично дополнен отделкой кожаными кантами и замшевыми шевронами. Компания «Империя Групп» представила торговые марки Alaska Originale, Alaska rain и BUNT. Обувь Alaska Originale – это комфортная итальянская обувь, отвечающая высоким потребительским стандартам качества и дизайна. Торговая марка представлена на российском рынке около 8 лет и пользуется устойчивым спросом у покупателей. В разработке моделей участвуют итальянские дизайнеры, обувь производится в Италии на одной из самых высокотехнологичных фабрик. Особое место в ассортименте занимает коллекция обуви с мембранной системой, подходящая для использования при температуре от +5 до -35 С! «Империя Групп» совместно с ведущим итальянским производителем резиновой обуви класса премиум разработала специальную коллекцию непромокаемой обуви из современного материала – поливинилхлорида (ПВХ). В производстве обуви используется уникальная обработка поверхности материала, которая может выглядеть глянцевой или матовой (шероховатой, как замша). Коллекция обуви представлена двумя собственными торговыми марками: Alaska rain и BUNT. На выставке Brand&Buyer были впервые в России представлены капсульная коллекция платьев «Анна Чапман» весна-лето 2014 и аксессуарная линейка – платки и сумки. «Совсем недавно, в первой декаде января 2014 года, мы провели мировую премьеру бренда, – рассказала коммерческий директор компании Елена Когель. – Мы представили публике нашу первую капсулу из весенней коллекции. Для создания коллекции были приглашены профессиональные художники, технологи, конструкторы, а также молодые дизайнеры. Коллекция отшивается на Озерской швейной фабрике (Московская область)… В коллекции аксессуаров великая русская литература и культура представлены как очень понятный любой молодой девушке модный тренд. Бренд «Анна Чапман» – это чисто русский бренд: он создан в России, отшивается на российской фабрике, и мы вдвойне должны говорить о русской культуре». Автор: Editor, дата: 1 Февраль, 2014 - 03:00
Версия для печати: Итоги выставки Brand&Buyer FW 2014/15 (осень-зима)
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |