На данный момент 5 из 36 торговых точек сети «Вещь!» уже открыты под новым брендом Today. В магазинах сети представлены коллекции одежды Emony и Redmark, а в дальнейшем ассортимент будет расширен за счет собственной марки одежды Today.
«Компания не меняет позиционирования: мы все также торгуем женской, мужской, детской одеждой и аксессуарами, но мы планируем привлечь новую аудиторию», – прокомментировал Александр Трындин, генеральный директор компании. Аудиторию магазинов сети «Вещь!» составляют потребители в возрасте от 30 лет. Благодаря реновации ритейлер планирует привлечь в свои магазины покупателей от 25 лет.
Затраты на ребрендинг каждого магазина оцениваются в сумму от 6 до 12 миллионов рублей без учета стоимости товаров. При этом, по словам Трындина, в первых ребрендированных магазинах выручка с 1 кв. м увеличилась в среднем на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Реновация магазинов будет продолжаться постепенно в течение нескольких сезонов – одновременно со сменой бренда будет заменено торговое оборудование и произведен капитальный ремонт. После смены названия и пополнения ассортимента компания рассматривает возможность выхода на рынки стран СНГ.