«Вещь!» меняет названиеОдежный ритейлер «Вещь!» объявил о ребрендинге и о капитальном обновлении своих магазинов. Постепенно все магазины федеральной сети будут переименованы в Today. Реновация будет продолжаться без закрытия торговых точек, а полностью завершить ребрендинг компания планирует до конца 2015-го года.
На данный момент 5 из 36 торговых точек сети «Вещь!» уже открыты под новым брендом Today. В магазинах сети представлены коллекции одежды Emony и Redmark, а в дальнейшем ассортимент будет расширен за счет собственной марки одежды Today. «Компания не меняет позиционирования: мы все также торгуем женской, мужской, детской одеждой и аксессуарами, но мы планируем привлечь новую аудиторию», – прокомментировал Александр Трындин, генеральный директор компании. Аудиторию магазинов сети «Вещь!» составляют потребители в возрасте от 30 лет. Благодаря реновации ритейлер планирует привлечь в свои магазины покупателей от 25 лет. Затраты на ребрендинг каждого магазина оцениваются в сумму от 6 до 12 миллионов рублей без учета стоимости товаров. При этом, по словам Трындина, в первых ребрендированных магазинах выручка с 1 кв. м увеличилась в среднем на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Реновация магазинов будет продолжаться постепенно в течение нескольких сезонов – одновременно со сменой бренда будет заменено торговое оборудование и произведен капитальный ремонт. После смены названия и пополнения ассортимента компания рассматривает возможность выхода на рынки стран СНГ. Автор: Editor, дата: 5 Ноябрь, 2013 - 03:36
Версия для печати: «Вещь!» меняет название
|