![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
«Детский рынок России» – 2013Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Детская | Дизайнеры и Дома моды | Обувь детская | Одежда ![]() Практическая конференция «Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки» собрала на своей площадке более 150 участников рынка детских товаров. Производители, дистрибьюторы, ритейлеры и эксперты подняли на обсуждение важнейшие вопросы детской fashion–индустрии. Конференция организована компанией B2B Event при информационной поддержке ModaNews.
Аналитиками FashionConsultingGroup было представлено исследование по рынку детских товаров и экономики России в целом. Исходя из цифр видно, что рынок детской одежды в последнее время развивается гораздо более динамично, чем рынок одежды в целом. В первую очередь, это связано с повышением уровня рождаемости в стране, а также с меньшей насыщенностью детского рынка по отношению с рынком в целом. По расчетам аналитиков FCG, к 2015-му году рынок детской одежды достигнет 365 млрд. рублей (или 12 млрд. долларов), а самым перспективным на сегодняшний день выступает рынок онлайн торговли. В рамках мероприятия состоялась пресс-конференция «Как обратить внимание российского покупателя на отечественные товары?» «Если вы работаете, делаете акцент на качестве, отслеживаете производство, если вы все это делаете, то это залог успеха вашего бизнеса и бренда», – сказал Эдуард Остробород, вице-президент корпорации Sela. Также со своими докладами выступили представители компаний Мама+Я, Гулливер&Cо, Детский мир – Центр, Rikki-Tikki, Интерактивные Торговые Системы, Буду Мамой, МАГИЯ, КроссВэй, PRпередовая, ALP Group, ОЛАНТ, OZON.ru. В рамках конференции состоялся показ коллекций детской одежды от брендов, которые только выходят на российский рынок – Lemur, F5 и Amaya. Марка Lemur продемонстрировала желание дизайнеров воплотить тенденции мира моды для взрослых в одежде для детей. Главные качества, которые оценили участники, – это гармоничность, комфорт и образцовый стиль. Бренд F5, имеющий более 300 мультибрендовых магазинов, представил свою коллекцию как социально значимый тренд – одинаковые модели для детей и взрослых, а марка Amaya продемонстрировала испанскую дизайнерскую одежду, рассчитанную на детей в возрасте от 3 месяцев до 18 лет. Помимо деловой части программы, участникам была представлена тренд–витрина – экспозиция с наиболее интересными вещами из новых коллекций одежных, обувных и игрушечных брендов. В рамках конференции «Детский рынок России» прошло также награждение лауреатов конкурса «Товар года 2013» по трем номинациям. Победителями стали компании Эколайф, Геймпласт и ОбувьПром. ModaNews поддержал этот конкурс. Автор: Editor, дата: 30 Апрель, 2013 - 03:54
Версия для печати: «Детский рынок России» – 2013
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |