«Детский рынок России» – 2013

Практическая конференция «Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки» собрала на своей площадке более 150 участников рынка детских товаров. Производители, дистрибьюторы, ритейлеры и эксперты подняли на обсуждение важнейшие вопросы детской fashion–индустрии. Конференция организована  компанией B2B Event при информационной поддержке ModaNews.
Практическая конференция «Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки» собрала на своей площадке более 150 участников рынка детских товаров. Производители, дистрибьюторы, ритейлеры и эксперты подняли на обсуждение важнейшие вопросы детской fashion–индустрии. Конференция организована компанией B2B Event при информационной поддержке ModaNews.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Аналитиками FashionConsultingGroup было представлено исследование по рынку детских товаров и экономики России в целом. Исходя из цифр видно, что рынок детской одежды в последнее время развивается гораздо более динамично, чем рынок одежды в целом. В первую очередь, это связано с повышением уровня рождаемости в стране, а также с меньшей насыщенностью детского рынка по отношению с рынком в целом. По расчетам аналитиков FCG, к 2015-му году рынок детской одежды достигнет 365 млрд. рублей (или 12 млрд. долларов), а самым перспективным на сегодняшний день выступает рынок онлайн торговли.

В рамках мероприятия состоялась пресс-конференция «Как обратить внимание российского покупателя на отечественные товары?» «Если вы работаете, делаете акцент на качестве, отслеживаете производство, если вы все это делаете, то это залог успеха вашего бизнеса и бренда», – сказал Эдуард Остробород, вице-президент корпорации Sela. Также со своими докладами выступили представители компаний Мама+Я, Гулливер&Cо, Детский мир – Центр, Rikki-Tikki, Интерактивные Торговые Системы, Буду Мамой, МАГИЯ, КроссВэй, PRпередовая, ALP Group, ОЛАНТ, OZON.ru.

В рамках конференции состоялся показ коллекций детской одежды от брендов, которые только выходят на российский рынок – Lemur, F5 и Amaya. Марка Lemur продемонстрировала желание дизайнеров воплотить тенденции мира моды для взрослых в одежде для детей. Главные качества, которые оценили участники, – это гармоничность, комфорт и образцовый стиль. Бренд F5, имеющий более 300 мультибрендовых магазинов, представил свою коллекцию как социально значимый тренд – одинаковые модели для детей и взрослых, а марка Amaya продемонстрировала испанскую дизайнерскую одежду, рассчитанную на детей в возрасте от 3 месяцев до 18 лет.

Помимо деловой части программы, участникам была представлена тренд–витрина – экспозиция с наиболее интересными вещами из новых коллекций одежных, обувных и игрушечных брендов. В рамках конференции «Детский рынок России» прошло также награждение лауреатов конкурса «Товар года 2013» по трем номинациям. Победителями стали компании Эколайф, Геймпласт и ОбувьПром. ModaNews поддержал этот конкурс.

«Детский рынок России» (40352.Detskij.Rynok_.Rossii.Prakticheskaja.Konferencija.01.jpg) «Детский рынок России» (40352.Detskij.Rynok_.Rossii.Prakticheskaja.Konferencija.b.jpg) «Детский рынок России» (40352.Detskij.Rynok_.Rossii.Prakticheskaja.Konferencija.02.jpg) «Детский рынок России» (40352.Detskij.Rynok_.Rossii.Prakticheskaja.Konferencija.03.jpg) «Детский рынок России» (40352.Detskij.Rynok_.Rossii.Prakticheskaja.Konferencija.04.jpg) «Детский рынок России» (40352.Detskij.Rynok_.Rossii.Prakticheskaja.Konferencija.05.jpg)
Автор: Editor, дата: 30 Апрель, 2013 - 03:54
Версия для печати: «Детский рынок России» – 2013

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"