Premiere Vision Pluriel – значительный рост посещаемости

Автор: admin

8-10 февраля В Париже прошла объединённая выставка Premiere Vision Pluriel вобравшая в себя несколько тематических выставок Expofil, Première Vision, Indigo, Le Cuir à Paris, ModAmont, Zoom by Fatex.

Premiere Vision Pluriel – значительный рост посещаемости

Вместе значит сильнее! Выставки Premiere Vision Pluriel – это Expofil, Première Vision, Indigo, Le Cuir à Paris, ModAmont, Zoom by Fatex, проходящие одновременно – снова подтвердили это. Во время шоу, которое только что закрылось (8-10 февраля), посещаемость увеличилась на 6,5% по сравнению с февралем 2010 года. Всего мероприятия посетили 55792 профессионалов в области моды из 100 стран.

Рост численности гостей выставок свидетельствовал о положительном бизнес-климате на каждом из шоу. Публика с энтузиазмом встретила новые творения и инновации, представленные участниками, однако в проходах и на стендах велись горячие дискуссии по поводу увеличения цен на сырье и материалы. Этот вопрос часто заботит профессионалов модной отрасли и, конечно, окажет влияние на ситуацию на рынках в следующие месяцы.

Premiere Vision и Expofil – рост посещаемости выражается двузначной цифрой

На то, что мероприятие станет успешным, указывал рост числа людей, получающих предварительную регистрацию. Выставки посетили 45.135 профессионалов в области моды, что на 10,3% больше, чем в феврале 2010 года. Рост посещаемости, выраженной двузначной цифрой означает то, чтобы рынки оживляются, и свидетельствует о высокой роли этих мероприятий в мире моды.

Вот что говорит по этому поводу Франко Лаи/ Franco Lay, директор по экспорту итальянской компании Giolica srl, которая в первый раз участвует в выставках: «Мы получили результаты выше ожидаемых, а клиентам понравились предложения нашей компании. Благодаря Premiere Vision число клиентов, которые смогли посмотреть наши коллекции, стало выше».

Доля зарубежных гостей в общем числе посетителей составила 72%, причем результаты выросли для всех регионов. Американцы в больших количествах пересекали Атлантический океан, чтобы участвовать в работе выставки. Только из США на мероприятие прибыли 1,5 тыс. посетителей, это на 10% больше по сравнению с предыдущим годом.

Южная Америка также продемонстрировала рост посещаемости – 10,3%. Число байеров из Бразилии, ведущей в текстильном отношении страны континента, где Premiere Vision недавно создала совместное предприятие, увеличилось на 13,7%. Высокая динамика роста характерна для Аргентины (+30%), Венесуэлы (+18,2%), Колумбии (+8,7%) и Мексики (+6,8%).

Подобную динамику продемонстрировали и страны Азии. Здесь наблюдался рост на 30,4%. Из Японии приехали 1.253 байера, что превышает прошлогодний результат на 28%. Что касается Китая, то, несмотря на празднование китайского нового года, увеличила свое присутствие на 41%. Китайские байеры выразили удовлетворение тем, как их принимают на стендах участников. Вот что по этому поводу заявила г-жа Чжоу Хун (Zhou Hong), главный дизайнер компании Sunfred из Пекина: «Сегодня нас очень хорошо принимают на стендах большинства участников. Мы чувствуем, что ситуация развивается в лучшую сторону, и европейские компании заинтересованы в нашем рынке». От Китая не отстают Гонконг (+44,7%), Тайвань (+131%) и Южная Корея (+23%). Число байеров из Южной Азии также увеличилось – на 12,3% из Индии и на 30% из Пакистана.

Страны Евросоюза также показали положительную динамику роста - +8,9%. Среди лидеров здесь Италия (+18,7%) – ставшая второй по числу байеров, не считая Франции, и уступившая только Великобритании – Испания (+31,5%), Бельгия (+22,6%), Германия (+8,3%) и Франция (+6,7%). Восточноевропейские страны также выступили хорошо, особенно Россия (+32,3%), Украина (+37,8%) и Беларусь (+20%).

Эти цифры убедительно подтверждают лидерство Premiere Vision среди мероприятий, предназначенных для профессионалов мира моды.

Вот что говорят по этому поводу сами посетители. «Если бы Premiere Vision не было, я не знаю, где бы мы находили образы для вдохновения», - отмечает Ниниве Родригес / Ninive Rodriguez, дизайнер фирмы Desigual (Испания). Ему вторит Джейн Ибарра / Jane Ibarra, директор по тканям и научно-исследовательской работе компании Club Monaco (США): «Выставка сильно вдохновляет. Здесь можно найти ткани со всех уголков мира». Эйди Уолластон / Adi Wollaston, директор по дизайну фирмы AAK (Великобритания), восхищается: «Это лучшее шоу за последние два или три года. Мне кажется, все стали работать лучше со времени начала кризиса, и былая атмосфера вернулась». Оптовик из Буэнос-Айреса Диего Штайнберг / Diego Steinberg не пропустил еще ни одной выставки: «Premiere Vision в Париже остается для нас самой важной выставкой. Организация и ассортимент предложений здесь уникальные».

Успех семинара TrendVision

Одна из новых инициатив этого года – семинар TrendVision – полностью оправдал возложенные на него ожидания. В общей сложности более 300 байеров посетили эту ежедневную презентацию, на которых были представлены тренды сезона в форме ключевых понятий и изображений. Организаторы хотели снабдить байеров инструментом для повышения эффективности их работы. Эта инициатива полностью окупилась.

Успешная премьера магазина-развала дизайнера Жана Колонны /Jean Colonna

Первый в истории выставки магазин-развал, бутик марки Jean Colonna, привлек внимание многих байеров. Они посетили его для того, чтобы приобрести знаменитые сверхтонкие шелковые трикотажные топы работы известного дизайнера. Один из них был выполнен в пепельно-лавандовых тонах – одном из оттенков, которые организаторы включили в цветовую гамму на весенне-летний сезон 2012 года.

Поддержка талантов завтрашнего дня

Premiere Vision является своего рода окном в мир креативного текстиля. Выставка может также похвастаться богатым опытом выявления и поддержки тех, кто будет формировать моду в будущем. Открыв новую страницу своей деятельности, Premiere Vision заключила партнерское соглашение с престижным конкурсом Hyeres International Festival of Fashion and Photography Premiere Vision, чей приз теперь вручается в рамках выставки. Однако дело не ограничивается просто вручением приза. На мероприятие пригласили 10 финалистов Конкурса моды фестиваля 2011 года, чтобы они могли наладить связи с производителями одежды и другими профессионалами отрасли. Эта глава будет завершена на сентябрьской выставке, в рамках который победитель представит свою коллекцию. Кстати следующий фестиваль Hyers, чье жюри в этом году возглавляет Раф Симонс / Raf Simons, пройдет с 29 апреля по 2 мая этого года.

Над выставкой - небо цвета индиго

На выставке Indigo царила потрясающая атмосфера. Отмечался рост посещаемости и сохранение деловой активности на прежнем уровне. В феврале 2011 года было зарегистрировано 13.572 посетителя, что на 9% превысило уровень прошлого года, даже учитывая, что в этом году мероприятие длилось 3 дня, а не четыре, как в прошлом феврале. Это было встречено с восторгом среди участников шоу, число которых составило 156. Если же сравнить сегодняшние результаты с итогами сентябрьского мероприятия, когда впервые продолжительность выставки сократилась с 4 до 3 дней, рост посещаемости еще более впечатляет (+20%).

Если взять 10 ведущих стран, то число посетителей из каждой из них также выросло от 3 до 24%. Цифры составили +3% для Италии (1.149 байеров), +19% для Германии (915 байеров), +20 для Испании (745 байеров), +24% для Бельгии и +17% для Японии.

Как уже отмечалось в течение нескольких сессий подряд, посетители некоторых страны демонстрируют стремление к креативности и растущий интерес к украшениям. За два последних года число посетителей из Турции увеличилось на 40%, а из Бразилии – на 53%. Другим знаменательным изменением по сравнению с февральским мероприятием прошлого года стало то, что число посетителей из Китая увеличилось на 44%, а из Гонконга – на 33%. По совокупным цифрам дуэт Китай-Гонконг не отстает от Японии по посещаемости и входит в первую десятку ведущих стран с этой точки зрения. Китай Турция и Бразилия превращаются в многообещающие рынки для европейских ателье.

Новый формат выставки улучшил распределение потока посетителей по дням. В первый день посещаемость была стабильно высокая и эффективная с точки зрения продаж. Во второй день выставку посетили еще больше байеров – 5.906 человек – однако и третий день не мог пожаловаться на результаты.

Дизайнеры и байеры входили в трендовую зону выставки и попадали в лето 2012 года. Особенно им понравилось то, что атмосфера морского курорта очень гармонировала с образом сезона – экспозиция пляжной одежды и снаряжения, включая доски для серфинга и шезлонги, выступали в качестве поддерживающего фактора для моделей, представленных участниками. На стене красовались тенденции сезона с точки зрения мотивов, цветов и рисунков, а видеоэкраны крепились на стенках купальных кабинок. Участники отметили, что трендовая область превосходно выполнила свою двойную роль – она помогала байерам ориентироваться среди предложений и формировала образ сезона, благодаря чему посетители могли открывать для себя новые таланты.

Осознавая, насколько важна Indigo для их ателье в качестве деловой и имиджевой платформы, участники стремились выделиться. Их превосходно оформленные стенды и прекрасная продукция поражали воображение.

Результаты февральской выставки показали, что отрасль восстановила свои докризисные темпы развития. Это мероприятие посвящено разнообразной продукции из разных секторов. Вот как охарактеризовал шоу один из старейших его участников Питер Уэсткотт / Peter Westcott из английской компании Westcott Designs: «Indigo является жизненно важным ресурсом для индустрии моды. Множество дизайнеров приезжает сюда каждый сезон, чтобы запастись набивными рисунками и украшениями для своих коллекций».


Индустрия Моды

Статьи


Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.


Игорь Гуляев SS 2017 (весна-лето) (71260.Novaya.Kollekciya.Igor_.Gulyaev.SS_.2017.21.jpg)
Новости
« Ноябрь 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 8 9
12 15 16 17
20 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"