Baon проводит ребрендинг

Российский одежный ритейлер Baon, развивающий федеральную сеть монобрендовых магазинов, меняет концепцию и проводит ребрендинг.
Российский одежный ритейлер Baon, развивающий федеральную сеть монобрендовых магазинов, меняет концепцию и проводит ребрендинг.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Торговая марка Baon появилась в начале 90-х и заявила о себе как поставщик одежды в стиле sport style. Впоследствии в модельной линейке бренда появилась одежда в стиле casual, которая к 2000 году составила 60% всего ассортимента. Сегодняшний Baon – это 130 фирменных магазинов в городах России, 13 собственных фирменных магазинов и свыше 300 моделей одежды в каждой коллекции.

Согласно новой концепции развития бренда, в коллекциях Baon одежда в стиле casual составит уже 80% ассортимента, а на спортивную и горнолыжную одежду будет приходиться всего лишь по 10%. Наряду с этим, Baon проводит ребрендинг: изменится не только логотип, но и оформление зала, навигация и система выкладки товаров. Новые магазины будут открываться в обновленной концепции, а старые постепенно перейдут под новый формат.

Первые магазины Baon в новом стиле будут открыты в торгово-развлекательном центре Mall of Russia в Москве и торговом комплексе «Европа» в Липецке, а торговые площади магазинов марки будут увеличены с 200 до 500 кв. м и более.

Baon проводит ребрендинг (20435.Baon_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 10 Ноябрь, 2010 - 08:51
Версия для печати: Baon проводит ребрендинг

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"