Baon проводит ребрендинг | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Baon проводит ребрендинг

Российский одежный ритейлер Baon, развивающий федеральную сеть монобрендовых магазинов, меняет концепцию и проводит ребрендинг.
Российский одежный ритейлер Baon, развивающий федеральную сеть монобрендовых магазинов, меняет концепцию и проводит ребрендинг.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Торговая марка Baon появилась в начале 90-х и заявила о себе как поставщик одежды в стиле sport style. Впоследствии в модельной линейке бренда появилась одежда в стиле casual, которая к 2000 году составила 60% всего ассортимента. Сегодняшний Baon – это 130 фирменных магазинов в городах России, 13 собственных фирменных магазинов и свыше 300 моделей одежды в каждой коллекции.

Согласно новой концепции развития бренда, в коллекциях Baon одежда в стиле casual составит уже 80% ассортимента, а на спортивную и горнолыжную одежду будет приходиться всего лишь по 10%. Наряду с этим, Baon проводит ребрендинг: изменится не только логотип, но и оформление зала, навигация и система выкладки товаров. Новые магазины будут открываться в обновленной концепции, а старые постепенно перейдут под новый формат.

Первые магазины Baon в новом стиле будут открыты в торгово-развлекательном центре Mall of Russia в Москве и торговом комплексе «Европа» в Липецке, а торговые площади магазинов марки будут увеличены с 200 до 500 кв. м и более.

Baon проводит ребрендинг (20435.Baon_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 10 Ноябрь, 2010 - 08:51
Версия для печати: Baon проводит ребрендинг