Сообщается, что в первой коллекции обуви Sela представлены модели кроссовок, сандалий и спортивных полуботинок. Кроме того, в детской и женской коллекциях будет производиться пляжная обувь. Уже в коллекции «осень-зима 2007» линейка обуви будет расширена демисезонными моделями, а также утепленной обувью из натуральной кожи. По словам Демидовой, в настоящее время обувная линия запущена в тестовом режиме, а потому говорить об увеличении продаж благодаря новому направлению рано.
Торговая марка Sela была образована в Израиле в 1985 году. В 1991 году компания вышла на российский рынок. Ее основателями стали двоюродные братья Аркадий Пекаревский и Борис Остроброд. В первые три года марка продавалась только в петербургских универмагах, однако после кризиса основатели Sela приняли решение о выводе марки на региональный уровень благодаря развитию сети партнерских магазинов. Благодаря франчайзингу Sela несколько лет подряд удваивала обороты и число новых магазинов. С 1999 по 2003 г. ее продажи выросли с 6 миллионов долларов до 80 миллионов долларов, а ее сеть превысила 230 магазинов. По состоянию на начало 2006 года в сеть входило уже более пятисот магазинов в России, на Украине и в Эстонии. Примечательно, что собственные магазины Sela имеет только в столицах и Санкт-Петербурге, 90 процентов магазинов работают по программе франчайзинга.