Sela представила коллекцию обувиРозничная сеть магазинов одежды для всей семьи Sela запускает собственную обувную линию. Часть коллекций уже представлена во всех магазинах сети, а во флагманском Sela в ТРЦ «Европейский» обувная линия продается в полном объеме. Производство обуви для Sela ведется в странах Юго-Восточной Азии. По словам Юлии Демидовой, директора по маркетингу и развитию департамента Sela, обувная линейка полностью соответствует стилю casual, в котором работает Sela.
Сообщается, что в первой коллекции обуви Sela представлены модели кроссовок, сандалий и спортивных полуботинок. Кроме того, в детской и женской коллекциях будет производиться пляжная обувь. Уже в коллекции «осень-зима 2007» линейка обуви будет расширена демисезонными моделями, а также утепленной обувью из натуральной кожи. По словам Демидовой, в настоящее время обувная линия запущена в тестовом режиме, а потому говорить об увеличении продаж благодаря новому направлению рано. Торговая марка Sela была образована в Израиле в 1985 году. В 1991 году компания вышла на российский рынок. Ее основателями стали двоюродные братья Аркадий Пекаревский и Борис Остроброд. В первые три года марка продавалась только в петербургских универмагах, однако после кризиса основатели Sela приняли решение о выводе марки на региональный уровень благодаря развитию сети партнерских магазинов. Благодаря франчайзингу Sela несколько лет подряд удваивала обороты и число новых магазинов. С 1999 по 2003 г. ее продажи выросли с 6 миллионов долларов до 80 миллионов долларов, а ее сеть превысила 230 магазинов. По состоянию на начало 2006 года в сеть входило уже более пятисот магазинов в России, на Украине и в Эстонии. Примечательно, что собственные магазины Sela имеет только в столицах и Санкт-Петербурге, 90 процентов магазинов работают по программе франчайзинга. Автор: admin, дата: 7 Сентябрь, 2007 - 19:09
Источник: Арсений Постика Malls.Ru |