![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Выставка dreams by CPM: планомерное развитие бельевого рынкаНовости индустрии моды | Анонсы модных событий | Белье | Выставочные компании | Прочие виды деятельности ![]() dreams by CPM – специализированная выставка индустрии нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна – активно готовится к новому сезону, который состоится со 2 по 5 сентября в МВЦ «Крокус Экспо», и внимательно следит за динамикой развития рынка во всех представленных направлениях. По данным аналитиков российский рынок нижнего белья в 2025 году демонстрирует устойчивое движение в русле глобальных трендов. Женщины остаются основными потребителями, однако их поведение определяется не только вкусом, но и уровнем дохода, что формирует спрос на функциональные, доступные и базовые модели, – отмечают эксперты.
По словам ряда экспертов, участвовавших в экспертном лектории RFRF dreams dialogue в феврале 2025 года, бельевой сегмент стал особенно интересен мультибрендам и маркетплейсам за последние пять лет и оценивается в настоящее время инвесторами как один из наиболее перспективных в индустрии моды. В частности, внимание направлениям нижнего белья и фитнес-одежды уделяют в Lamoda, активно развивая коммуникацию с производителями. На площадке dreams by CPM бренды из десятков стран презентуют коллекции байерам из многих регионов России, а специализированная деловая программа становится главной точкой притяжения и производителей, и ритейлеров, и дистрибьюторов. Так, в прошедшем сезоне встречи с первыми лицами и представителями таких компаний как Caterina Group, Sollery Fashion, Showroom Niada, Carlin Creative Trend Bureau, Lamoda, «Бюстократия» и других – продемонстрировали небывалый уровень вовлеченности и заинтересованности участников рынка в диалоге. Помимо деловой площадки, на выставке регулярно проходят подиумные презентации бельевых и пляжных коллекций. Для сезона осень-зима 2025/26 новинки представили более 80 брендов сегментов lingerie (нижнее белье), beach (купальники и пляжная мода), active (одежда для фитнеса и indoor-спорта), erotic (ниша эротического белья и аксессуаров) и home (одежда и аксессуары для дома и сна). В центре внимания посетителей оказались такие участники как Hays (Турция), Oroblu (Италия), Luna (Греция), Cyberjammies (Великобритания) и многие другие. Предстоящий сезон выставок CPM – Collection Première Moscow, dreams by CPM и Бизнес-форума RFRF состоится в МВЦ «Крокус Экспо» 2-5 сентября 2025 года и объединит отраслевых байеров, профессионалов индустрии моды и ведущих производителей и дистрибьюторов готовой продукции. Реклама. 18+. erid: F7NfYUJCUneTRyYgqB36. Рекламодатель – ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН». ИНН: 7703335282. ID #a-31794. Автор: admin, дата: 5 Август, 2025 - 23:24
Версия для печати: Выставка dreams by CPM: планомерное развитие бельевого рынка
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ Политика в отношении обработки персональных данных и использования файлов куки (cookie). |