Илья Тихонов: «Конкурс «Поколение NEXT» – место для объединения дизайнеров и обсуждения идей»
Автор: admin, дата: 11 Январь, 2025 - 16:47
После пятилетнего перерыва возобновлен конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT», который традиционно проходит в рамках выставки «Индустрия Моды» в Санкт-Петербурге. Майя Кузнецова, художественный руководитель форума «Поколение NEXT» попросила поделиться своими впечатлениями о конкурсе главного редактора Объединённой редакции ModaNews.ru и «Мода 24/7» (moda247.ru), члена экспертного совета Илью Тихонова. — Илья, на Ваш взгляд, изменились ли работы молодых дизайнеров по темам, стилистике, качеству выполнения за тот период, пока конкурс был поставлен на паузу? Пять лет для любого регулярного мероприятия в области моды, которое происходит два раза в год, – огромный срок. Если ты делаешь такой перерыв, восстановить аудиторию и связи бывает очень сложно. За эти пять лет очень многое поменялось, прежде всего, сама парадигма развития индустрии моды в нашей стране. Обновленный проект «Поколение NEXT» вернулся к жизни сразу в формате Международного форума молодых дизайнеров. Участие конкурсантов из Белоруссии, Казахстана и России отражает заинтересованность в представлении своих коллекций в рамках форума на международном уровне. Для меня было большой радостью узнать об огромном количестве заявок, подданных для участия в конкурсе – всего было принято 384 работы, а подано 407 заявок. — В рамках конкурса «Поколение NEXT» одновременно проходит выставка финалистов и деловая программа. Ваше мнение о плюсах и минусах такого формата. Я начну с плюсов! Участие в выставке, общение в деловой среде, программа семинаров для участников Международного фестиваля «Поколение NEXT» – отличная возможность не только заявить о себе, но и получить новые знания, которые тебе могут быть недоступны в твоём родном учебном заведении. На Форуме у конкурсантов есть возможность встретиться напрямую с представителями компаний, в которых, возможно, они уже завтра будут работать. Хотелось бы вспомнить пример Артёма Шумова, который участвовал в конкурсе в 2014 году, потом показывал коллекции своего бренда Artem Shumov на неделях моды в Санкт-Петербурге и Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве. Сейчас Артём занимает позицию главного дизайнера в бренде Ushatava. — Илья, Вы активно помогаете нашему конкурсу, привлекая партнеров и формируя призовой фонд. Видите ли Вы желание поддерживать молодых дизайнеров со стороны предприятий отрасли? В состоявшемся сезоне конкурс поддержало много отечественных компаний. Кто-то предоставил стажировки, кто-то подготовит интервью с участниками конкурса. Компания «Термопол» и бренд Холлофайбер™ предоставили утепляющие материалы для создания коллекций. АО «Текстильэкспо» пригласило участника конкурса на выставку «Текстильлегпром» со стендом и для оформления трендзоны. Свердловский камвольный комбинат прислал три комплекта тканей. Компания Pantone™ подарила ручной колориметр Syntes Labs ColorReader для подбора цвета по Pantone, RAL, NCS. Такая большая поддержка конкурса говорит о том, что представители индустрии понимают важность взаимодействия с молодыми дизайнерами. Уже сейчас готовность присоединиться к проекту выразили коллеги из проекта цифровой платформы печати на ткани Print-a-porter. До весеннего конкурса еще есть время, уверен, что у конкурса появятся новые партнеры. — Как Вы думаете, даст ли возобновление конкурса «Поколение NEХT» новый импульс для развития выставки «Индустрия Моды»? Международная выставка лёгкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» имеет большую историю. Её знают все участники нашей отрасли. Проект стартовал даже раньше, чем Федеральные ярмарки «Текстильлегпром» в Москве. Мы, члены экспертного совета, а также организаторы конкурса, организаторы и участники выставки обратили внимание на новых посетителей «Индустрия Моды». В том числе свою лепту внёс и конкурс. Мое мнение – конкурс должен продолжаться, ему нужно по возможности выделить больше площади, имеет смысл подумать о возобновлении дефиле финалистов. Молодые люди из разных регионов России и из других стран – будущие активные участники отрасли, и знакомиться с выставкой они должны начинать со студенческой скамьи. Индустрия Моды
СтатьиОтправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |