Baon запускает масштабный проект ребрендинга, который включает в себя переход на новый логотип и фирменную атрибутику, обновление сайта компании baon.ru, открытие розничных магазинов в новом актуальном формате. Цель состоит в том, чтобы соответствовать современным тенденциям, потребностям аудитории и их образу жизни, трансформируя бренд, но сохраняя лучшие качества, такие как высокое качество, технологический прогресс и широкий ассортимент продукции. Это главные принципы, которыми руководствуется обновление Baon , которое начинается в первые дни лета.
Сначала бренд представит стильный логотип, затем последуют изменения в фирменной атрибутике, а к июлю откроются первые розничные магазины в новой концепции. Компания также запустила проект по трансформации и модификации сайта бренда. Обновление фокусируется не только на визуальном аспекте бренда, но и на коллекциях одежды.
«Текущий год для нас – это год трансформации и преобразований. Перед нами стоит много сложных и интересных задач, – комментирует генеральный директор Baon Илья Ярошенко. – Одна из них – это обновление бренда. Сегодня мы готовы презентовать наш новый логотип, который, по нашему мнению, отражает изменения, которые произошли с брендом и продуктом. Это лишь первый этап глобальной работы, которую мы сейчас проводим».
За последний год Baon увеличил свой ассортимент на 50% за счет новых и интересных направлений, таких как успешная линия базовой одежды Must Have и лимитированная коллекция Baon Why Not. В этом году была представлена совершенно новая спортивная капсульная коллекция Level Up.
Предыдущий ребрендинг был осуществлен с целью перепозиционирования существующей марки и выхода в сегмент рынка одежды в стиле casual в 2012 году.