На Неделе моды в Лондоне дебют Дэниела Ли в роли креативного директора Burberry, на которого британский бренд ставит большие ставки, стал большим событием. Предполагается, что краткосрочный доход должен увеличиться до 4 миллиардов фунтов, в долгосрочной – до 5 миллиардов. Особое место в в коллекции Burberry осень-зима 2023 заняли сумки и аксессуары, придуманные Ли. В ней есть клетчатые хобо, модели, отделанные искусственным мехом, деревянные клатчи и грелки в шерстяном чехле. Что касается одежды, то самыми убедительными получились тренчкоты с меховыми воротниками, которыми открылась коллекция.
Своеобразно выглядели пальто, сделанные как бы из флисовых одеял, объемные шубы, шерстяные костюмы в яркую клетку и трикотаж с драпировкой. Дэниел Ли поднял из архивов мотив «уточка», который превратил в принты, в виде нее также были сделаны шапки. По словам дизайнера, это очень по-британски и очень по-Burberry: «Я думал о британских парках, а также о том, что бренд ассоциируется с дождем и защитой».