Яркий оттенок розового характеризует дизайн магазина, где продаются исключительно товары Made in Italy. Среди них специальные модели культовых сумок Love Bags, аксессуары и одежда с особенными деталями. Аксессуары, доступные в Pinko Galleria, имеют эксклюзивную упаковку, которая включает специальные бирки и даже уникальные пакеты. Кроме того, чтобы подчеркнуть особую связь между брендом Pinko и Миланом, в магазине Pinko Galleria раз в три месяца будут доступны уникальные лимитированные коллекции, созданные в сотрудничестве с легендарными миланскими мастерскими. Так, первая коллаборация, по случаю открытия, была разработана совместно с Pasticceria San Carlo и напоминает традиционный десерт панеттоне в фирменной упаковке.
Для всех тех, у кого не будет возможности посетить новое пространство, Pinko также разработали цифровую версию Pinko Galleria: виртуальный магазин, воспроизводящий интерьеры физического места, где пользователи могут приобрести эксклюзивные товары миланского бутика. Открытие магазина Pinko Galleria отражает стратегию компании, направленную на дальнейшее развитие своей розничной вселенной, которая к концу 2022 года также пополнится двумя новыми бутиками Pinko: первый в Австралии, в торговом центре Westfield в Сиднее, и второй в Лондоне на знаменитой электростанции Баттерси.