Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний

8 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2022. Осень» состоится дискуссия «Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний». Мероприятие начнется в 10:30 и пройдет в Тренд-зоне выставки (павильон 7, зал 1, 1-й этаж). Модератором выступит Ирина Каримова, руководитель портала Fashion Education и московской Школы fashion-журналистики. В качестве спикера приглашен Олег Кащеев, помощник ректора РГУ им А. Н. Косыгина.
8 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2022. Осень» состоится дискуссия «Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний». Мероприятие начнется в 10:30 и пройдет в Тренд-зоне выставки (павильон 7, зал 1, 1-й этаж). Модератором выступит Ирина Каримова, руководитель портала Fashion Education и московской Школы fashion-журналистики. В качестве спикера приглашен Олег Кащеев, помощник ректора РГУ им А. Н. Косыгина.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В дискуссии примут участие представитель ВЦИОМ и АО ИД «Комсомольская правда», а также представители российских компаний текстильной и легкой промышленности и российской индустрии моды. Они обсудят, как изменились медиастратегии российских fashion-компаний, как изменились стратегии самих медиа, какие способы продвижения сейчас наиболее эффективны и можно ли вообще говорить о долгосрочной медиастратегии в меняющихся условиях.

Ирина Каримова – старший преподаватель факультета экономики и управления Московского политехнического университета, автор курса Fashion Writing & Fashion PR для Британской высшей школы дизайна (БВШД), ментор «Сколково», консультант по вопросам стратегического и организационного развития компаний (FMCG, дистрибуция, логистика, индустрия моды). Ирина – лауреат национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» в номинации «Журналист, редактор, издатель» (2014), её авторские статьи публикуются в журналах PROfashion, «Модный магазин», Fashion Collection и других.

Олег Кащеев – кандидат психологических наук, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники. Окончил Московский технологический институт лёгкой промышленности по специальности «Экономика и организация производства товаров народного потребления», является автором ряда аналитических материалов по проблемам производства технического текстиля в РФ и странах ЕС, а также серии работ, посвященных теории менеджмента и оптимизации управленческой деятельности на предприятиях текстильной промышленности. Профессор кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ имени А. Н. Косыгина, почетный работник текстильной и легкой промышленности.

Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний (96619-intertkan-karimova-000.jpg) Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний (96619-intertkan-karimova-0b.jpg) Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний (96619-intertkan-karimova-001.jpg)
Автор: admin, дата: 2 Сентябрь, 2022 - 21:27
Версия для печати: Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Рассылка: "Новости моды"