В дискуссии примут участие представитель ВЦИОМ и АО ИД «Комсомольская правда», а также представители российских компаний текстильной и легкой промышленности и российской индустрии моды. Они обсудят, как изменились медиастратегии российских fashion-компаний, как изменились стратегии самих медиа, какие способы продвижения сейчас наиболее эффективны и можно ли вообще говорить о долгосрочной медиастратегии в меняющихся условиях.
Ирина Каримова – старший преподаватель факультета экономики и управления Московского политехнического университета, автор курса Fashion Writing & Fashion PR для Британской высшей школы дизайна (БВШД), ментор «Сколково», консультант по вопросам стратегического и организационного развития компаний (FMCG, дистрибуция, логистика, индустрия моды). Ирина – лауреат национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» в номинации «Журналист, редактор, издатель» (2014), её авторские статьи публикуются в журналах PROfashion, «Модный магазин», Fashion Collection и других.
Олег Кащеев – кандидат психологических наук, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники. Окончил Московский технологический институт лёгкой промышленности по специальности «Экономика и организация производства товаров народного потребления», является автором ряда аналитических материалов по проблемам производства технического текстиля в РФ и странах ЕС, а также серии работ, посвященных теории менеджмента и оптимизации управленческой деятельности на предприятиях текстильной промышленности. Профессор кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ имени А. Н. Косыгина, почетный работник текстильной и легкой промышленности.