Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний

8 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2022. Осень» состоится дискуссия «Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний». Мероприятие начнется в 10:30 и пройдет в Тренд-зоне выставки (павильон 7, зал 1, 1-й этаж). Модератором выступит Ирина Каримова, руководитель портала Fashion Education и московской Школы fashion-журналистики. В качестве спикера приглашен Олег Кащеев, помощник ректора РГУ им А. Н. Косыгина.
8 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2022. Осень» состоится дискуссия «Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний». Мероприятие начнется в 10:30 и пройдет в Тренд-зоне выставки (павильон 7, зал 1, 1-й этаж). Модератором выступит Ирина Каримова, руководитель портала Fashion Education и московской Школы fashion-журналистики. В качестве спикера приглашен Олег Кащеев, помощник ректора РГУ им А. Н. Косыгина.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В дискуссии примут участие представитель ВЦИОМ и АО ИД «Комсомольская правда», а также представители российских компаний текстильной и легкой промышленности и российской индустрии моды. Они обсудят, как изменились медиастратегии российских fashion-компаний, как изменились стратегии самих медиа, какие способы продвижения сейчас наиболее эффективны и можно ли вообще говорить о долгосрочной медиастратегии в меняющихся условиях.

Ирина Каримова – старший преподаватель факультета экономики и управления Московского политехнического университета, автор курса Fashion Writing & Fashion PR для Британской высшей школы дизайна (БВШД), ментор «Сколково», консультант по вопросам стратегического и организационного развития компаний (FMCG, дистрибуция, логистика, индустрия моды). Ирина – лауреат национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» в номинации «Журналист, редактор, издатель» (2014), её авторские статьи публикуются в журналах PROfashion, «Модный магазин», Fashion Collection и других.

Олег Кащеев – кандидат психологических наук, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники. Окончил Московский технологический институт лёгкой промышленности по специальности «Экономика и организация производства товаров народного потребления», является автором ряда аналитических материалов по проблемам производства технического текстиля в РФ и странах ЕС, а также серии работ, посвященных теории менеджмента и оптимизации управленческой деятельности на предприятиях текстильной промышленности. Профессор кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ имени А. Н. Косыгина, почетный работник текстильной и легкой промышленности.

Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний (96619-intertkan-karimova-000.jpg) Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний (96619-intertkan-karimova-0b.jpg) Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний (96619-intertkan-karimova-001.jpg)
Автор: admin, дата: 2 Сентябрь, 2022 - 21:27
Версия для печати: Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний