Online & Offline Retail

5 апреля в московском Radisson Slavyanskaya состоится ПЛАС-Форум Online & Offline Retail. Участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.
5 апреля в московском Radisson Slavyanskaya состоится ПЛАС-Форум Online & Offline Retail. Участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

На площадке ПЛАС-Форума Online & Offline Retail состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков услуг для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.



«ПЛАС-Форум – возможность презентовать свои решения и продукты для аудитории независимо от выбранного формата участия».


Аудитория ПЛАС-Форум отличается высоким уровнем компетенции и включает основных участников отрасли, среди которых:

  • ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
  • владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
  • топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
  • представители регуляторов рынка;
  • руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования.

Online & Offline Retail 2022 – масштабный и интересный форум:

  • Более 1000 офлайн участников;
  • Более 70 компаний-спонсоров;
  • Более 50 спикеров.

Центральные темы Online & Offline Retail 2022:

  • Форс-мажорное изменение торгового ритейла. Что произошло и как изменится торговый ритейл за ближайшие 6 месяцев?
  • Госрегулирование торговых наценок. Как действовать в нынешних условиях?
  • Логистические цепочки поставок в нынешней ситуации. Куда идем? Видны ли основные тенденции?
  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами;
  • e-Commerce. Уроки 2020-2022. Новые тренды и решения;
  • Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2022. А что так и осталось планами? Лидеры e-Commerce;
  • Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста;
  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование;
  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса и спецоперации;
  • Биометрия и идентификация. Перспективы и разочарования;
  • HR-стратегия – элемент управления репутацией;
  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи. Куда идем? От чего откажемся?
  • Платежные инструменты в ритейле;
  • Форматы кредитования в условиях поствоенного кризиса;
  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления;
  • Маркировка. Технологии и бизнес;
  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии;
  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения;
  • Безопасность в ритейле.

Эксперты Online & Offline Retail 2022:

  • Артем Соколов, Президент, АКИТ;
  • Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress Россия;
  • Илья Микин, генеральный директор, iHerb в России;
  • Андрей Кришнев, экс-гендиректор Nike в России;
  • Надежда Бабина, директор по операционному маркетингу и коммуникациям, «Лента»;
  • Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций, Panasonic;
  • Ольга Глебова, директор по маркетингу, розничная сеть «Бетховен»;
  • Алексей Ермаков, директор по логистике, «Снежная Королева»;
  • Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции, «Вконтакте»;
  • Борис Попов, генеральный директор «Здравсити» (онлайн-ресурс для заказа и доставке лекарств), коммерческий директор «Протек»;
  • Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов, НСПК;
  • Екатерина Федотова, директор по клиентскому сервису «Утконос ОНЛАЙН»;
  • Анастасия Щеблякова, руководитель b2b-направления, «Яндекс Доставка»;
  • Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса «ЮKassa»;
  • Ирина Шанина, директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN;
  • Анна Брус, директор по маркетингу и продажам M.Reason (женский бренд одежды премиум класса с собственным производством в РФ и торговой сетью 19 магазинов);
  • Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва», «Совкомбанк»;
  • Александр Иванов, президент eCommerce Russia Ассоциации (НАДТ).
Online & Offline Retail (95501-orr-2022-b.jpg)
Автор: admin, дата: 3 Апрель, 2022 - 00:05
Версия для печати: Online & Offline Retail

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"