|
Online & Offline Retail
5 апреля в московском Radisson Slavyanskaya состоится ПЛАС-Форум Online & Offline Retail. Участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.
Добавить в «Новости»
На площадке ПЛАС-Форума Online & Offline Retail состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков услуг для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.
«ПЛАС-Форум – возможность презентовать свои решения и продукты для аудитории независимо от выбранного формата участия».
Аудитория ПЛАС-Форум отличается высоким уровнем компетенции и включает основных участников отрасли, среди которых:
- ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
- владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
- топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
- представители регуляторов рынка;
- руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования.
Online & Offline Retail 2022 – масштабный и интересный форум:
- Более 1000 офлайн участников;
- Более 70 компаний-спонсоров;
- Более 50 спикеров.
Центральные темы Online & Offline Retail 2022:
- Форс-мажорное изменение торгового ритейла. Что произошло и как изменится торговый ритейл за ближайшие 6 месяцев?
- Госрегулирование торговых наценок. Как действовать в нынешних условиях?
- Логистические цепочки поставок в нынешней ситуации. Куда идем? Видны ли основные тенденции?
- Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами;
- e-Commerce. Уроки 2020-2022. Новые тренды и решения;
- Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2022. А что так и осталось планами? Лидеры e-Commerce;
- Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста;
- Сети и поставщики. Курс на саморегулирование;
- Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса и спецоперации;
- Биометрия и идентификация. Перспективы и разочарования;
- HR-стратегия – элемент управления репутацией;
- Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи. Куда идем? От чего откажемся?
- Платежные инструменты в ритейле;
- Форматы кредитования в условиях поствоенного кризиса;
- Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления;
- Маркировка. Технологии и бизнес;
- Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии;
- Фулфилмент и логистика. Актуальные решения;
- Безопасность в ритейле.
Эксперты Online & Offline Retail 2022:
- Артем Соколов, Президент, АКИТ;
- Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress Россия;
- Илья Микин, генеральный директор, iHerb в России;
- Андрей Кришнев, экс-гендиректор Nike в России;
- Надежда Бабина, директор по операционному маркетингу и коммуникациям, «Лента»;
- Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций, Panasonic;
- Ольга Глебова, директор по маркетингу, розничная сеть «Бетховен»;
- Алексей Ермаков, директор по логистике, «Снежная Королева»;
- Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции, «Вконтакте»;
- Борис Попов, генеральный директор «Здравсити» (онлайн-ресурс для заказа и доставке лекарств), коммерческий директор «Протек»;
- Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов, НСПК;
- Екатерина Федотова, директор по клиентскому сервису «Утконос ОНЛАЙН»;
- Анастасия Щеблякова, руководитель b2b-направления, «Яндекс Доставка»;
- Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса «ЮKassa»;
- Ирина Шанина, директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN;
- Анна Брус, директор по маркетингу и продажам M.Reason (женский бренд одежды премиум класса с собственным производством в РФ и торговой сетью 19 магазинов);
- Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва», «Совкомбанк»;
- Александр Иванов, президент eCommerce Russia Ассоциации (НАДТ).
Автор: admin, дата: 3 Апрель, 2022 - 00:05
Версия для печати: Online & Offline Retail
Отправить новый комментарий
|
|