  | 
                            
                                                                Online & Offline Retail
                                
                                
                                                                                                	
 
5 апреля в московском Radisson Slavyanskaya состоится ПЛАС-Форум Online & Offline Retail. Участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии. 
	
 Добавить в «Новости» 
 На площадке ПЛАС-Форума Online & Offline Retail состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков услуг для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений. 
 
«ПЛАС-Форум – возможность презентовать свои решения и продукты для аудитории независимо от выбранного формата участия». 
 
Аудитория ПЛАС-Форум отличается высоким уровнем компетенции и включает основных участников отрасли, среди которых:
- ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
 
- владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
 
- топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
 
- представители регуляторов рынка;
 
- руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования.
 
 
Online & Offline Retail 2022 – масштабный и интересный форум:
- Более 1000 офлайн участников;
 
- Более 70 компаний-спонсоров;
 
- Более 50 спикеров.
 
 
Центральные темы Online & Offline Retail 2022:
- Форс-мажорное изменение торгового ритейла. Что произошло и как изменится торговый ритейл за ближайшие 6 месяцев?
 
- Госрегулирование торговых наценок. Как действовать в нынешних условиях?
 
- Логистические цепочки поставок в нынешней ситуации. Куда идем? Видны ли основные тенденции?
 
- Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами;
 
- e-Commerce. Уроки 2020-2022. Новые тренды и решения;
 
- Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2022. А что так и осталось планами? Лидеры e-Commerce;
 
- Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста;
 
- Сети и поставщики. Курс на саморегулирование;
 
- Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса и спецоперации;
 
- Биометрия и идентификация. Перспективы и разочарования;
 
- HR-стратегия – элемент управления репутацией;
 
- Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи. Куда идем? От чего откажемся?
 
- Платежные инструменты в ритейле;
 
- Форматы кредитования в условиях поствоенного кризиса;
 
- Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления;
 
- Маркировка. Технологии и бизнес;
 
- Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии;
 
- Фулфилмент и логистика. Актуальные решения;
 
- Безопасность в ритейле.
 
 
Эксперты Online & Offline Retail 2022:
- Артем Соколов, Президент, АКИТ;
 
- Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress Россия;
 
- Илья Микин, генеральный директор, iHerb в России;
 
- Андрей Кришнев, экс-гендиректор Nike в России;
 
- Надежда Бабина, директор по операционному маркетингу и коммуникациям, «Лента»;
 
- Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций, Panasonic;
 
- Ольга Глебова, директор по маркетингу, розничная сеть «Бетховен»;
 
- Алексей Ермаков, директор по логистике, «Снежная Королева»;
 
- Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции, «Вконтакте»;
 
- Борис Попов, генеральный директор «Здравсити» (онлайн-ресурс для заказа и доставке лекарств), коммерческий директор «Протек»;
 
- Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов, НСПК;
 
- Екатерина Федотова, директор по клиентскому сервису «Утконос ОНЛАЙН»;
 
- Анастасия Щеблякова, руководитель b2b-направления, «Яндекс Доставка»;
 
- Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса «ЮKassa»;
 
- Ирина Шанина, директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN;
 
- Анна Брус, директор по маркетингу и продажам M.Reason (женский бренд одежды премиум класса с собственным производством в РФ и торговой сетью 19 магазинов);
 
- Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва», «Совкомбанк»;
 
- Александр Иванов, президент eCommerce Russia Ассоциации (НАДТ).
 
 
 
Автор: admin, дата: 3 Апрель, 2022 - 00:05 
Версия для печати: Online & Offline Retail
 
    Отправить новый комментарий    
 
 
                                                                                             | 
                              |