Германский агрегатор inviroom для европейских маркетплейсов

Российские производители одежды, обуви и аксессуаров продают товары на европейских онлайн-платформах. За последние два года «Эконика» вышла на крупнейшие интернет-площадки Германии, Австрии и Нидерландов: About You, Mirapodo, Amazon, Galeria, Zalando. 12 storeez стал первым российским брендом дизайнерской одежды, представленным на Farfetch, а Sokolov – первым национальным ювелирным брендом на Zalando.
Российские производители одежды, обуви и аксессуаров продают товары на европейских онлайн-платформах. За последние два года «Эконика» вышла на крупнейшие интернет-площадки Германии, Австрии и Нидерландов: About You, Mirapodo, Amazon, Galeria, Zalando. 12 storeez стал первым российским брендом дизайнерской одежды, представленным на Farfetch, а Sokolov – первым национальным ювелирным брендом на Zalando.

«Интернационализация каналов продаж необходима, – утверждает Ксения Лупехина, представитель международных fashion-проектов APART и Inviroom.com. – Сегодня нужно не только быть на локальном рынке, но и иметь много опорных точек для стабилизации оборота. На любом локальном рынке всегда будет ограниченное количество каналов коммерции и притока потребителей. И европейский рынок – наиболее близкий российским компаниям по схемам экспорта, условиям сотрудничества и ментальности клиентов».

В августе 2021 года российский трикотажный бренд Canoe, став партнером Inviroom.com, получил заказы от крупнейших немецких маркетплейсов. До пандемии бренд предпринимал попытки выйти на немецкие маркетплейсы, но лишь начав работу с Inviroom.com, сразу получил результат: за первый месяц в Zalando было отгружено около 1000 единиц товара.

«Мы только встали на площадку Inviroom.com, пока еще налаживали внутреннюю систему, делали переводы на немецкий и английский, оформляли главную страницу – но уже заключили договоры с Zalando и About You», – Валерий Туниянц, гендиректор компании Canoe.

«Inviroom.com предоставляет b2b-площадку брендам, коллекции которых соответствуют потребностям европейских клиентов, и выводит их продукцию на маркетплейсы, – поясняет Ксения Лупехина. – Честно говоря, мы ожидали, что спрос на головные уборы Canoe придется на зимний сезон. Однако продукция бренда на Zalando разошлась в первые недели. Canoe очень четко попал в потребности аудитории, заняв пустующую нишу в сегменте аксессуаров».

По словам Лупехиной, в Европе наблюдается настоящий бум онлайн-продаж. Бутики закрываются, а клиенты научились и привыкли совершать покупки онлайн, поняв, что приобретать товары в интернете удобно и быстро. В результате обороты маркетплейсов растут с огромной скоростью. По официальным данным, в текущем году Farfetch фиксирует рост выручки на 90–100% к 2019 году; Zalando показывает рост продаж около 30% в год и увеличение аудитории клиентов на 25%; «дочка» Otto Group – маркетплейс About You - ожидает роста выручки в 2021 году на 50%.

По данным Inviroom.com, к наиболее востребованным категориям сегодня можно отнести детскую и верхнюю одежду, актуальную женскую и молодежную моду. Эксперты сервиса рекомендуют на первом этапе работы на маркетплейсах обходиться без вложений в маркетинг, сосредотачиваться на правильной работе с карточкой товара, вовремя реагировать на динамику цен и отрабатывать отзывы, причем компания оказывает соответствующую помощь новым партнерам. Еще одним важным условием является необходимость наличия товара на территории Евросоюза.

«Поставка клиенту должна осуществляться в течение 1-2 дней, и, если товар не лежит у нас на складе, сделать это невозможно. Важно, чтобы конечный клиент получил заказ быстрее, чем от любого другого магазина - тогда вероятность, что он примет решение в нашу пользу, увеличивается приблизительно на 13%», – поясняет Ксения Лупехина.

Inviroom.com, помимо пакета услуг по выходу российских брендов на маркетплейсы, запускает новый сервис – площадку b2b-продаж стоков коллекций. При наличии товара на складе компания готова доставить оптовому покупателю заказ в течение трех дней, имея проверенную базу клиентов, многие из которых нередко нуждаются в оперативном пополнении ассортимента.

Германский агрегатор inviroom для европейских маркетплейсов (94149-inviroom-b.jpg)
Автор: admin, дата: 15 Декабрь, 2021 - 16:19
Версия для печати: Германский агрегатор inviroom для европейских маркетплейсов

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Январь 2022  
пн вт ср чт пт сб вс
         
8
10
28 29 30
31            


Рассылка: "Новости моды"