Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, рассмотрят последний тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.
Участники ПЛАС-Форума
- ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
- владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
- топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
- представители регуляторов рынка;
- руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования.
Круг спонсоров 8-го международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2021 составили: генеральные спонсоры – NewLand, Hyosung и CityNature; главные спонсоры – Совкомбанк, Dostavista, Pony Express, 1С Рарус, Кошелёк, KVINT, Edna, Xway, СберЛогистика, AdSensor, Мультикарта и другие; спонсор регистрации – Arvato.
Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме Online & Offline Retail:
- Торговый ритейл 2021. Тренды. Перспективы
- Влияние COVID. Где мы сейчас – в условиях постпандемии или перманентного кризиса?
- Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
- Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
- e-Commerce. Уроки 2020. Новые тренды и решения
- Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2021. А что так и осталось планами?
- Лидеры e-Commerce 2020-2021. Смена части лидеров. Причины
- Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
- Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
- Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
- Биометрия и идентификация
- HR-стратегия – элемент управления репутацией
- Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
- Платежные инструменты в ритейле
- Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
- Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
- Маркировка. Технологии и бизнес
- Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
- Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
- Безопасность в ритейле
В рамках ПЛАС-Форума Online & Offline Retail состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.
Подробнее о форуме, программа и регистрация по адресу https://plus-forum.com/forum_2021/oor/. До встречи на VIII международном ПЛАС-Форуме Online & Offline Retail 16 ноября в московском отеле Radisson Slavyanskaya.