CPM 36Новости индустрии моды | Анонсы модных событий | Белье | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Детская | Джинсовая | Дизайнеры и Дома моды | Для будущих мам | Для молодежи | Для новорожденных | Для сна и дома | Для спорта и отдыха | Женская | Магазины | Мужская | Одежда | Прочие виды деятельности
Новый сезон крупнейшей деловой выставочной платформы индустрии моды Восточной Европы и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow состоится в московском «Экспоцентре» с 31 августа по 03 сентября 2021 года. Коллекции женской, мужской и детской модной одежды, нижнего белья и аксессуаров сезона весна-лето 2022 представят производители и дистрибьюторы брендов из 20 стран мира. XXXVI Collection Première Moscow представит шесть разделов выставки: dreams by CPM body & beach и CPM Prime, CPM Accessories & shoes и CPM School, CPM Start up Russia и CPM Shop & retail solutions.
«Выставка CPM всегда была лучшим индикатором как российского, так и мирового модного рынка. Поэтому сейчас – с плавным восстановлением индустрии - мы демонстрируем заметный рост, – рассказал ModaNews Николай Ярцев, директор проекта CPM. – Однако еще важнее, что CPM как всегда объединяет вокруг себя сообщество профессионалов, у которых в очередной раз будет прекрасная возможность обменяться опытом и лучшими практиками – в рамках работы бизнес форума RFRF. Гостей предстоящего сезона ждут позитивные изменения – релокация российской экспозиции и целых два выставочных зала Made in Turkey, а также обновленный сегмент бельевой моды dreams by CPM body & beach. Надеемся, и участники и байеры останутся довольны результативностью осенней деловой сессии». Позитивные показатели постепенного восстановления мировой индустрии моды находят отражение и в росте деловой активности участников CPM во многих странах. По последним данным, свои новые коллекции в Москву привезут 500 компаний, представляющие 650 брендов, что на 40% больше, чем количество участников выставки предыдущего сезона в феврале 2021 года. Увеличатся также и число стран-участниц – до 20, и общая площадь застройки стендов и презентационных зон – до 25 тысяч м², соответственно. Франция, Германия, Италия, Кыргызстан, Россия, Турция и Узбекистан будут представлены в формате национальных экспозиций; при этом стенды производителей из Австрии, Беларуси, Греции, Дании, Китая, Испании, Норвегии, Польши, Португалии, Румынии, Финляндии, Хорватии и Чехии – расположатся в различных сегментах CPM – Prime, Accessories & Shoes и других. Организатор выставки – компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и со-организатор – IGEDO Company анонсировали также релокацию российской экспозиции из 7-го во 2-й павильон «Экспоцентра». Новое зонирование позволит не только представить более широкий спектр брендов, но и обеспечить потенциал для дальнейшего роста проекта, кроме того, это поможет связать CPM удобными переходами внутри выставочного комплекса и предоставить возможность посетителям быстрее и комфортнее перемещаться между залами, уделяя больше времени профессиональному общению с партнерами. dreams by CPM body & beachВажным событием нового сезона станет запуск нового выставочного проекта dreams by CPM body & beach, объединяющего направления нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion-эротики. Стенды локальных и международных брендов-участников расположатся в зале 2.4, где байеры смогут найти для себя новинки, ознакомиться с тренд-зоной и провести переговоры в нетворкинг-пространстве, а также посетить программу подиумных презентаций и лекторий dreams dialogue. Рынок lingerie-индустрии в рамках проекта dreams by CPM body & beach представят 55 брендов из 12 стран. Ключевыми участниками CPM традиционно являются ведущие модные бренды сегментов бридж и премиум из Италии, Германии, Франции, Турции и России, а также Дании и Греции. Международная команда организаторов выставки многие годы тесно сотрудничает с ведущими мировыми ассоциациями индустрии моды – Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Fédération Française du Prêt à Porter Féminin – обеспечивая стабильное развитие бизнеса иностранных участников и качественное конкурентное предложение для российских байеров. Участники Collection Première MoscowВ сезоне SS-2022 Германию представят бренды Via Appia, Verpass, van Laack, Stones, Roeckl, Naturana, Mey, Gardeur, Fraas, Daniel Hechter, Riani и UNQ; французская экспозиция объединит стенды Saint James, Rhum Raisin, Mat de Misaine, Leo Guy, Kaporal Collections, Gertrude + Gaston, Fuego, Diega Paris и Bensimon; итальянская мода будет презентована торговыми марками Antonella, ASH, Fontanelli, Geox, Oblique, Gaia Life, Liu Jo, Beatrice.B, Green Coast; в павильоне Турции удастся познакомиться с коллекциями Mees, Kapris, Guzella, Climber by Cuno, Tony Montana, Bad Bear, Lusio и Modaqueen; гости выставки также смогут изучить датские марки Numph, Ichi, b.young, Fransa и Part Two, а также греческие – La Vaca Loca, Pink Label, Shaya Fashion, Mat Fashion, Helcotex PCC и Access. Наиболее узнаваемыми брендами в российском зале станут Akhmadullina Dreams, Calista, Savage, Truvor, Victoria Andreyanova, Antiga, Villagi, Bogdanov, Valenti Trade и Slava Zaitsev. Еще одним важным событием сезона станет старт нового раздела CPM Details с небольшими локальными дизайнерскими марками бижутерии и аксессуаров преимущественно ручной работы. В этот сегмент перейдут постоянные участники выставки, такие как Helen Fantasy и Orgalica, а яркой премьерой станет дебют дизайнера головных уборов Жанны Комовой. CPM SchoolВ самостоятельный раздел также будет выделена экспозиция специализированных творческих вузов, не раз принимавших участие в выставке. В пространстве CPM School расположатся стенды РГУ им. Косыгина, Ивановского Политеха, Школы Art Future (Санкт-Петербург), а также образовательного подразделения Fashion Consulting Group. В этом же сегменте, в рамках программы по поддержке молодых талантов выставки CPM, свои работы представят победительница конкурсов «Адмиралтейская игла» и PROfashion Masters Ксения Новикова из Иваново и призер «Адмиралтейской иглы», автор recycling-коллекции одежды Иван Федоров. Russian Fashion Retail ForumОсобое внимание каждый сезон уделяется официальной деловой программе CPM – международному экономическому форуму инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого стратегические партнеры – Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, портал Retail.ru и проект «Fashion Прокачка» – проводят панельные дискуссии, экспертные лекции, семинары и воркшопы. Следуя актуальными мировым практикам расписание RFRF сочетает live и online форматы, транслируя все события на канале в YouTube, а позднее публикуя в открытом доступе их записи. Организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и протоколами безопасности ЦВК «Экспоцентр». Команда выставки CPM нацелена на обеспечение максимального комфорта всех участников проекта – производителей, байеров и прессы, в связи с чем на площадке действует система исключительной онлайн-регистрации, оптимизирующая гостевой трафик. Автор: admin, дата: 19 Август, 2021 - 09:40
Версия для печати: CPM 36
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |