Начиная с октября пользователи, совершающие покупки в поиске Google, смогут просматривать самые популярные предложения от крупных продавцов, например, к «черной пятнице» или «Киберпонедельнику» – они также появятся в специальном разделе. Новая функция пока доступна только в США, сообщает Sostav со ссылкой на блог Google.
Все промоакции и предложения, загруженные продавцами в Merchant Center, будут автоматически отображаться на главной странице при поиске товаров, независимо от того, размещает компания рекламу в Google или нет. Предложения будут ранжироваться на основе таких факторов, как размер скидки, популярность продукта и продавца и многих других. Функция заработает в ближайшие месяцы.
Также компания объявила об успешном бета-тестировании функции «Продукты в этом видео» на YouTube, которое она запустила в марте этого года. Теперь она появится в прямых трансляциях избранных авторов и брендов. В течение года инструмент будет доступен для большего числа блогеров.