40 магазинов TamarisМеждународный ритейлер Tamaris усиливает свое присутствие в России. До конца 2021 года на территории России сеть входящая в немецкий концерн Wortmann планирует открыть 40 розничных магазинов Tamaris, и еще 150 магазинов – в течение следующих трех лет. Инвестиции в открытие одного магазина колеблются от 3 до 7,5 млн.руб в зависимости от концепции. Об этом рассказал генеральный директор ООО «Вортманн Восток» Фридрих Науманн на пресс-конференции, которая состоялась в июле в Москве.
Tamaris – один из крупнейших мировых ритейлеров и производителей немецкой обуви, насчитывающий более 1 000 фирменных магазинов в мире. На российский рынок бренд вышел в 2016 году и сегодня насчитывает более 65 точек. Магазины сети расположены в составе крупных торговых центров, таких как: «Мега Белая дача», «МЕТРОПОЛИС», Columbus, «ПУЛКОВО III», «Галерея», «Аура» (Новосибирск), «Красная Площадь» (Краснодар) и др. Годовой оборот за 2020 год составил 1 млрд. руб. Tamaris – ритейлер №1 по приросту магазинов LFL на март 2021 года в категории «женская обувь» по версии РБК. В России Tamaris развивается посредством системного партнерства, которое предполагает сотрудничество с владельцами моллов, а также с девелоперами жилых комплексов, где предусмотрены коммерческие пространства на первых этажах. На российском рынке продукция Tamaris представлена в трех концепциях: Select, Store и Shop in shop (SIS). Концепции Store и SIS – разработаны в Германии и успешно применяются на российском рынке. Select – новая концепция бренда, разработанная и успешно реализованная в России, с перспективой распространения на международный рынок. Как отметил Фридрих Науманн, это продукт, который на сегодняшний день будет актуален как формат магазина «у дома» и сможет удовлетворить потребности российских покупательниц в районах и региональных торговых центрах и street retail. «Формат Select будет актуален в первую очередь в Восточной Европе, далее уже сможет распространяться по всему миру», – добавил Фридрих. Ранее немецкий совет по дизайну Rat fur Formgebung совместно с German Brand Institute, занимающимся исследованием торговых марок, наградили Tamaris премией German Brand Award в категории «Безупречные бренды: мода». Стратегической задачей группы Wortmann является траснформация Tamaris в бренд моды и стиля. Глава отдела маркетинга компании Tamaris Кэтлин Бургхард (Kathleen Burghardt) пояснила, что трансформация стратегии бренда Tamaris заключается в уходе от единичных рекламных акций к постоянному взаимодействию с целевой группой, обращение к широкому диапазону возрастных групп. При этом бренд делает ставку на индивидуальность, поскольку нет двух одинаковых женщин, у каждой свой путь. «Каждый шаг, каждая история, каждая женщина — уникальна!», - говорит Кэтлин. Наряду с основным брендом Tamaris в группу компаний Wortmann входят марки: Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver shoes. Общее количество сотрудников группы во всем мире превышает 1100 человек, а всего продукцию для предприятия из Детмольда (Detmold) производят более 30 000 профессионалов. Автор: admin, дата: 7 Август, 2021 - 11:30
Версия для печати: 40 магазинов Tamaris
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |