Модный дом Vetements, основанный братьями Демной и Гурамом Гвасалия, еще несколько месяцев назад анонсировал новый проект VTMNTS. Тогда Гурам Гвасалия (именно он сейчас управляет брендом, так как Демна сосредоточился над работой в Balenciaga) создал закрытый профиль в социальной сети , попасть в который можно было, лишь оставив комментарий под постом в официальном аккаунте Vetements. Как и ожидалось, таким способом дизайнер решил представить новый бренд.
Силуэты представленных вещей в коллекции не так преувеличены, как в основной коллекции, а точнее, VTMNTS похож на базовый Vetements. Здесь нет логотипов, вместо них используются штрихкод и регистрационный номер товарного знака. Вот что говорится в официальном заявлении новой марки: «Цель бренда − переосмыслить традиционную роскошь для следующего поколения. Это бренд для людей, которые носят одежду для себя, а не для других. Для тех, кому нечего доказывать, кто не хочет носить огромные логотипы и кричать, какой бренд они носят. Для тех, кто понимает высокое качество и ценность мастерства». В коллекции также есть обувь, а также украшения и солнечные очки в оправах из золота и платины.