Marc O`Polo принял решение о собственной рознице в России и странах СНГШведско-германский бренд модной городской одежды и аксессуаров «Марко Поло» (Marc O`Polo) расширяет бизнес в России и странах СНГ – открыл дочернюю компанию в Москве. Цель расширения: сфокусироваться на рынках Восточной Европы после Чехии и Румынии на России и странах СНГ для развития бизнеса. C 2011 года дистрибуцией бренда Marc O`Polo в России занималась компания «ДжамильКо» (JamilСo).
Marc O'Polo и JamilСo заключили соглашение о передаче компании Marc O'Polo RUS активов и всех видов деятельности, связанных с брендом. Под управление новой компании переходят одиннадцать монобрендовых магазинов, два аутлета и интернет-магазин. В будущем русскоязычная интернет площадка Marc O'Polo приобретёт новый вид. «Это были замечательные 10 лет сотрудничества с брендом Marc O’Polo в России, – комментирует соглашение Кира Балашова, генеральный директор Jamilco. – Я желаю Marc O’Polo всего наилучшего при реализации планов по дальнейшему расширению бизнеса в России и СНГ». JamilСo и Marc O'Polo будут вместе работать для того чтобы российские клиенты бренда Marc O'Polo не испытывали никаких проблем из-за смены оператора бренда. Цель соглашения сделать передачу бизнеса планомерным и беспрепятственным. «Россия с населением около 145 миллионов человек и международными мегаполисами, такими как Москва и Санкт-Петербург, является для нас очень важным рынком, на котором мы можем представить наш бренд на мировом уровне и обеспечить дополнительный рост, – говорит Максимилиан Бёк (Maximilian Böck), Со-генеральный директор (Co-CEO) и директор розничных продаж (Chief Retail Officer) германского акционерного общества «Марко Поло» (Marc O'Polo AG). – Мы хотели бы поблагодарить компанию JamilСo за ответственный подход и прочную основу, созданную для нашего дальнейшего развития». Для новой стратегии ООО «Марк о'Поло Рус» (Marc O'Polo RUS) во главе с генеральным директором Марианной Румянцевой планирует увеличение оптовых и франчайзинговых продаж коллекций городской моды (Casual) и джинсовой одежды (Denim) бренда Marc O’Polo в России. Теперь Denim и Casual марки Marc O'Polo продаются через сеть универмагов Stockmann и на площадках российских онлайн-магазинов Wildberries и Lamoda. Marc O’Polo – премиальный бренд со скандинавскими корнями, основанный тремя друзьями, Рольфом Линдом (Rolf Lind), Гёте Хуссом (Gote Huss) и Джерри О. Шитсом (Jerry O. Sheets), в 1967 году в Стокгольме. Четыре собственные направления Marc O’Polo: «Аксессуары» (Accessories), «Деним» (Denim), «Современный городской» (Modern Casual) и «Обувь» (Shoes) дополняют товары производимые по лицензии: нижнее бельё (Bodywear) и пляжная мода (Beachwear) очки, оправы (Eyewear) домашний текстиль (Home), детская одежда (Junior) и носки (Legwear). В общемировой концепции устойчивости и устойчивого развития (sustainability) марка Marc O’Polo следует девизу «Свобода быть собой» (The freedom to be yourself), ранее «Следуй своей природе» (Follow your Nature). Автор: admin, дата: 10 Март, 2021 - 12:20
Версия для печати: Marc O`Polo принял решение о собственной рознице в России и странах СНГ
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |