Balenciaga осень-зима 2021Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
Французский модный Дом Balenciaga представил видеоигру Afterworld: The Age of Tomorrow, которая по совместительству представляет коллекцию бренда сезона осень-зима 2021. Кроссовер виртуального мира и модной индустрии позволяет не только ознакомиться с новой коллекцией лейбла, но и многое говорит о будущем моды. Гардероб персонажей выглядит постапокалиптично: заношенные до дыр свитеры и джинсы, выцветшие пальто, парки словно из старых одеял, куртки Nasa и дорожных рабочих. Во многих образах встречаются элементы доспехов ‒ металлические ботфорты отсылают к знаменитым легинсам из коллекции Николя Гескьера для Balenciaga в 2007 году.
Свою новую коллекцию FW-2021/22 Демна Гвасалия представил в двух форматах. Бренд устроил показ в виртуальной реальности для небольшой группы журналистов, а также представил футуристичную игру Afterworld: The Age of Tomorrow. Герой игры Balenciaga перемещается по магазину, городским улицам, лесу и другим пространствам, рассматривая вещи из новой коллекции. При этом действие происходит в будущем, в 2031 году. Мода, по словам Гвасалия, сегодня, как и столетия назад, продолжает выступать нашими доспехами и удовлетворять потребность в защите. В последнее время Balenciaga выделяется инновационными способами представления коллекций. Но игра Afterworld: The Age of Tomorrow превосходит все предыдущие презентации бренда. В Afterworld могут играть буквально все, что делает моду на роскошь более демократичной. Любой желающий может выбрать своего «бойца» из линейки моделей и начать покорять виртуальный мир и антиутопическое будущее Balenciaga. Balenciaga снова доказали, что они впереди всех. Предоставляя доступ к своему «шоу» для более широкого круга людей, французский бренд ломает устаревшую идею о том, что роскошь должна быть доступна лишь немногим избранным, и вместо этого позиционирует ее как нечто, с чем люди могут находить отклик и взаимодействовать, независимо от того, кто они и где находятся в модной иерархии. В этом смысл современной роскоши. Работа Демны Гвасалия всегда была ориентирована на потребителя. Черпая вдохновение в повседневных вещах, будь то показ в McDonald's или сотрудничество с DHL, Balenciaga под креативным руководством Гвасалия превратился из люксового лейбла в авторитетный медиа-бренд, который неизменно остается на слуху у общества. Автор: Editor3, дата: 8 Декабрь, 2020 - 18:30
Версия для печати: Balenciaga осень-зима 2021
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |