В Rendez-Vous расширяют ассортимент для молодой и прогрессивной аудитории. В период с 13 по 30 ноября 2020 компания Rendez-Vous проводит специальную акцию Black Friday и увеличивает скидку на ассортимент от 37% до 70%. Акция пройдет в магазинах Rendez-Vous.
«Компания Rendez-Vous всегда очень чутко реагирует на запросы своих клиентов, – говорит Симон Бахчинян, управляющий директор компании Rendez-Vous. – На данный момент мы видим ощутимый прирост молодежной аудитории, которая интересуется модными брендами и известными именами. Мы рады, что у этого бренда есть довольно широкая линейка обуви, сумок и аксессуаров, что позволяет нам увеличить выбор для молодой и прогрессивной аудитории».
Компания Rendez-Vous работает 20 лет. Первый магазин компании открылся в начале 2000-х в самом центре Москвы, в ГУМе. Rendez-Vous задал высокие стандарты в выборе коллекций и уровне обслуживания покупателей. Магазины «Рандеву» – это воплощение парижского вкуса и стиля, выходящих далеко за рамки только модной обуви, аксессуаров и шопинга. Количество розничных магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous в России насчитывает более 100. В портфеле брендов компании марки Calvin Klein и ASH, Katy Perry и Lacoste, Lloyd и Loake, MM6 Maison Margiela и Marc Jacobs, Nando Muzi и многие другие. Количество моделей исчисляется тысячами, среди которых всегда найдется пара на любой вкус и случай. Прямое взаимодействие с дизайнерскими ателье марок, а также с фабриками дает компании уникальную возможность адаптировать самые популярные модели из коллекций ведущих производителей к климатическим условиям России.