H&M представили коллаборацию с брендом The Vampire’s WifeH&M представили коллаборацию с брендом The Vampire’s Wife, основанным британским дизайнером и моделью Сьюзи Кейв (Susie Cave). Бренд назван в честь незавершенного романа мужа Сьюзи Кейв, музыканта Ника Кейва (Nick Cave). Эстетика объединяет готику и элементы Викторианской эпохи. Коллекция изготовлена из устойчивых материалов: переработанного нейлона и полиэстера. В нее вошли платья из кружев и переливающегося бархата, дополненные кружевными перчатками, белыми съемными воротниками с оборками, бантами и украшениями в виде глаз и сердец.
«Для меня было большой честью стать дизайнером и креативным директором совместного проекта с H&M, – отметила Сьюзи Кейв, креативный директор и дизайнер. – Команда H&M приложила невероятные усилия, чтобы оживить темный и чувственный мир The Vampire’s Wife. Я надеюсь, что эту коллекцию будет так же приятно носить, как и мне было ее создавать». Среди ключевых вещей в коллекции – кружевное мини-платье с фирменными для бренда плечами, бархатное мини-платье с чувственным бантом и романтический кейп с серебристым кружевом. Все вещи изготовлены из переработанного нейлона и переработанного полиэстера. Акцент на фирменном силуэте Vampire’s Wife заметен на кружевном платье с короткими рукавами и рюшами на подоле в стиле ретро. Украшения представлены в виде подвесок, браслетов и колец с причудливыми изображениями глаз, облаков и, конечно же, зубов вампира. Кружевные перчатки без пальцев и белый съемный воротник с оборками также добавляет образу женственности и романтики. Классический черный цвет доминирует в коллекции, создавая манящую загадочную атмосферу, с мерцающим серебристым кружевом, роскошными манжетами на пуговицах и богатой бархатной текстурой. «Благодаря этому сотрудничеству, H&M и The Vampire’s Wife хотят показать нашим покупателям, что мода может и должна вдохновлять женщин чувствовать и быть лучшей версией себя, – говорит Мария Остблом (Maria Östblom), руководитель отдела дизайна женской одежды H&M. Нас уже давно вдохновляют энергия Сьюзи и ценности бренда, и мы очень рады, что вместе создадим эту, несомненно, особенную коллекцию». Муза бренда Саманта Сноу (Samantha Snow), модель Ева Апио (Eva Apio) и британская поэтесса Грета Белламачина (Greta Bellamacina) стали главными героинями кампании, отражающие общие ценности бренда – движение вперед и расширение прав и возможностей женщин, как в лукбуке, так и в мини-фильме. Автор: admin, дата: 29 Октябрь, 2020 - 23:46
Версия для печати: H&M представили коллаборацию с брендом The Vampire’s Wife
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |