Маркетплейс «Детский мир»

ГК «Детский мир» запустил собственный маркетплейс. На площадке представлены одежда и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. Пилотная версия сервиса работает с 2019 года. Интернет магазин работает с 2011 года.
ГК «Детский мир» запустил собственный маркетплейс. На площадке представлены одежда и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. Пилотная версия сервиса работает с 2019 года. Интернет магазин работает с 2011 года.



«Широта ассортимента – это важное конкурентное преимущество любого интернет-магазина, поэтому полноформатный запуск маркетплейса является одним из ключевых направлений в нашей стратегии, – рассказала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир» с 3 апреля 2020 года. – Использование существующей логистической и розничной инфраструктуры, а также низкие маркетинговые и операционные затраты мы видим как возможность реализовать проект эффективнее конкурентов. На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда».


В ноябре 2019 года «Детский мир» анонсировал запуск пилотной версии для категории «Одежда и обувь», за тестовый период ассортимент площадки превысил 50 тысяч товарных наименований с учетом размерного ряда. Почти год спустя на маркетплейсе представлены категории: одежда и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднесрочной перспективе планируется увеличение ассортимента до 2,4 млн позиций. Компания уже начала долгосрочное сотрудничество с российскими и иностранными брендами, включая Acoola и Gulliver, Kapika и Kerry, а также «Котофей».

«Детский мир» предлагает условия для партнеров-поставщиков по модели 3PL, включая конкурентную фиксированную комиссионную ставку и использование существующей логистической инфраструктуры. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет со всеми необходимыми функциями: создание и управление ассортиментом, аналитическая отчетность, управление ценой. Компания планирует расширить функциональность и внедрить систему управления промоактивностью, финансовую отчетность и операционную аналитику.

Клиенты маркетплейса могут купить товары разных категорий российских и иностранных брендов. Получить заказ можно любым удобным способом: самовывоз или курьерская доставка. Программа лояльности «Детского мира» полностью интегрирована в сервис маркетплейса, что позволяет пользоваться преимуществами этой программы.

Поставщикам, которые заинтересованы в размещении своих товаров на маркетплейсе «Детского мира», необходимо пройти регистрацию, заполнить карточку контрагента и анкету с необходимой информацией.

Маркетплейс «Детский мир» (89945-detmir-b.jpg)
Автор: admin, дата: 18 Октябрь, 2020 - 11:11
Версия для печати: Маркетплейс «Детский мир»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
           
26 27 28 29
30            


Рассылка: "Новости моды"