![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SL1P на Global Talents DigitalНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда ![]() Прошел новый выпуск Global Talents Digital. Крупнейшие региональные недели моды на трех континентах объединились для этого онлайн-события, посвященного этичной моде и устойчивому развитию текстильной индустрии. В рамках проекта была представлена коллекция бренда SL1P, который в созданных образах объединяет традиции трикотажного мастерства, оригинальный дизайн и современное искусство.
Десять московских sustainable-брендов при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы представили свои коллекции в первый день международного события. Дизайнеры также использовали дополненную реальность (AR – augmented reality) в своих работах. Специально созданные AR-элементы призывают зрителя задуматься о проблемах этичной моды и окружающего мира. Бренд SL1P создает трикотажную одежду, используя переработанные материалы в производстве. Дизайнеры Слава Абденов и Влад Иванов выпускают уникальные капсульные коллекции, и в новом сезоне они делают ставку на геометричность. Клетка, линии, полосы – всё это находит отражение не только в образах, но и в общем антураже digital-показа. Сохраняя сдержанность в цветах, бренд уделяет особое внимание деталям. Красные удлиненные перчатки, объемные воротники, крупные пуговицы дополняют свитера в стиле oversize, свободные рубашки и кардиганы. Показ бренда прошел в дилерском центре Mercedes-Benz «Авилон Легенда». Стилисты сети салонов MONE при поддержке бренда MONE PROFESSIONAL создали трендовые образы моделей к live-stream-показу. SL1P – российский экспериментальный бренд вязаного трикотажа, основанный Славой Абденовым и Владом Ивановым. Название отсылает к вязальному термину «slip», в английском языке означающем перекидывание петли с одной спицы на другую. SL1P – это объединение традиций трикотажного мастерства, оригинального дизайна и современного искусства. Вместо традиционных сезонных коллекций команда марки выпускает небольшие капсулы с близкими по духу героями: художниками, графическими дизайнерами и архитекторами. Каждая капсула выпускается ограниченным тиражом – кроме того, дизайнеры, поддерживая идеи ответственной моды, используют в производстве переработанные материалы. Автор: Editor3, дата: 9 Сентябрь, 2020 - 15:00
Версия для печати: SL1P на Global Talents Digital
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |