Коллаборация Lacoste x Chinatown Market

Lacoste представил совместную коллекцию с американским брендом уличной одежды Chinatown Market. В нее вошли футболки, поло, толстовки и кепки, декорированные увеличенной версией фирменного крокодила французской марки, а также рубашки с повторяющимся изображением земного шара. Это не первый опыт сотрудничества Lacoste и Chinatown Market: свою первую коллаборацию они показали на фестивале Hypefest в 2018 году. Тогда фанаты совместно с командой Chinatown Market делали кастомизированные поло с помощью аэрографа.
Lacoste представил совместную коллекцию с американским брендом уличной одежды Chinatown Market. В нее вошли футболки, поло, толстовки и кепки, декорированные увеличенной версией фирменного крокодила французской марки, а также рубашки с повторяющимся изображением земного шара. Это не первый опыт сотрудничества Lacoste и Chinatown Market: свою первую коллаборацию они показали на фестивале Hypefest в 2018 году. Тогда фанаты совместно с командой Chinatown Market делали кастомизированные поло с помощью аэрографа.

В новую коллекцию с Lacoste команда Chinatown Market привнесла характерные для стритвира смелость и иронию. В капсулу вошли футболки, толстовки и кепки, декорированные увеличенной версией логотипа Lacoste, а также рубашки с принтом в виде земного шара, который символизирует стремительный рост популярности бренда Chinatown Market. Коллаборация будет эксклюзивно представлена в корнере Lacoste в универмаге «Цветной» с 9 сентября.

Основатель бренда Chinatown Market Майк Шерман является ветераном культуры уличной одежды, несмотря на то, что ему только 27 лет. Все началось с работы в концепт-сторе Nike Bowery Stadium в Нью-Йорке в качестве помощника дизайнера. После чего был внештатным дизайнером в KITH, а вскоре представился миру моды в качестве основателя и креативного директора своего собственного бренда ICNY. Еще в школе Майк Шерман получил прозвище Mikey Merchandise после того, как сам напечатал текст на нескольких футболках и продавал их одноклассникам.

История Chinatown Market началась с коллекции футболок, которая была представлена на ComplexCon в 2016 году. С тех пор бренд приобрел популярность благодаря нестандартному видению и любви к необычным принтам и стал одним из лидеров в мире стритвира. Chinatown Market также известен своими креативными поп-ап сторами и мастер классами по кастомизации одежды, которые обычно собирают огромное количество посетителей. За время существования у бренда появилась армия преданных фанатов, в число которых входят и такие звёзды как Jay-Z, Erykah Badu и LeBron James.

Коллаборация Lacoste x Chinatown Market (89475-Lacoste-Chinatown-Market-2020-01.jpg) Коллаборация Lacoste x Chinatown Market (89475-Lacoste-Chinatown-Market-2020-b.jpg) Коллаборация Lacoste x Chinatown Market (89475-Lacoste-Chinatown-Market-2020-02.jpg) Коллаборация Lacoste x Chinatown Market (89475-Lacoste-Chinatown-Market-2020-03.jpg) Коллаборация Lacoste x Chinatown Market (89475-Lacoste-Chinatown-Market-2020-04.jpg) Коллаборация Lacoste x Chinatown Market (89475-Lacoste-Chinatown-Market-2020-05.jpg)
Автор: Editor3, дата: 5 Сентябрь, 2020 - 12:00
Версия для печати: Коллаборация Lacoste x Chinatown Market

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Сентябрь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
 
18 20
22 24 26 27
28 29 30        


Рассылка: "Новости моды"