![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Коллаборация Lacoste x Chinatown MarketНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда ![]() Lacoste представил совместную коллекцию с американским брендом уличной одежды Chinatown Market. В нее вошли футболки, поло, толстовки и кепки, декорированные увеличенной версией фирменного крокодила французской марки, а также рубашки с повторяющимся изображением земного шара. Это не первый опыт сотрудничества Lacoste и Chinatown Market: свою первую коллаборацию они показали на фестивале Hypefest в 2018 году. Тогда фанаты совместно с командой Chinatown Market делали кастомизированные поло с помощью аэрографа.
В новую коллекцию с Lacoste команда Chinatown Market привнесла характерные для стритвира смелость и иронию. В капсулу вошли футболки, толстовки и кепки, декорированные увеличенной версией логотипа Lacoste, а также рубашки с принтом в виде земного шара, который символизирует стремительный рост популярности бренда Chinatown Market. Коллаборация будет эксклюзивно представлена в корнере Lacoste в универмаге «Цветной» с 9 сентября. Основатель бренда Chinatown Market Майк Шерман является ветераном культуры уличной одежды, несмотря на то, что ему только 27 лет. Все началось с работы в концепт-сторе Nike Bowery Stadium в Нью-Йорке в качестве помощника дизайнера. После чего был внештатным дизайнером в KITH, а вскоре представился миру моды в качестве основателя и креативного директора своего собственного бренда ICNY. Еще в школе Майк Шерман получил прозвище Mikey Merchandise после того, как сам напечатал текст на нескольких футболках и продавал их одноклассникам. История Chinatown Market началась с коллекции футболок, которая была представлена на ComplexCon в 2016 году. С тех пор бренд приобрел популярность благодаря нестандартному видению и любви к необычным принтам и стал одним из лидеров в мире стритвира. Chinatown Market также известен своими креативными поп-ап сторами и мастер классами по кастомизации одежды, которые обычно собирают огромное количество посетителей. За время существования у бренда появилась армия преданных фанатов, в число которых входят и такие звёзды как Jay-Z, Erykah Badu и LeBron James. Автор: Editor3, дата: 5 Сентябрь, 2020 - 12:00
Версия для печати: Коллаборация Lacoste x Chinatown Market
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |