Капсульная коллекция Pull&Bear & NetflixНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
Pull&Bear и Netflix выпустили новую капсульную коллекцию для всех поклонников известного молодежного британского комедийного сериала. Хотя третий сезон выйдет только в 2021 году, но Pull&Bear и Netflix решили выпустить целую коллекцию новых вещей, посвященных сериалу. Это не просто вещи, а настоящий капсульный гардероб с большим выбором и аксессуаров. В коллекцию вошли не только футболки и толстовки с цитатами героев, фотографиями и иллюстрациями шоу, разными версиями логотипа. Для самых преданных поклонников был разработан набор аксессуаров: кепки, шляпы, нашивки, сумки, чехлы для телефонов и носки по мотивам сериала.
Испанский бренд Pull&Bear совместно с американской компанией Netflix создали капсульную одежду и большой выбор сопутствующих аксессуаров для всех поклонников сериала «Половое воспитание», поклонники которого с нетерпением ожидают выхода третьего сезона в следующем году. Среди представленных моделей преобладает удобная одежда-унисекс, которую так любят носить школьники: футболки, толстовки, рубашки и лонгсливы. Их дополняют кепки, шляпы, нашивки, сумки, носки и чехлы для мобильных телефонов. Одежда универсальных сдержанных цветов (черный, белый, серый и бежевый) разбавлена яркими разноцветными надписями, рисунками и коллажами. Лейтмотивом коллекции стали принты с изображением главных героев шоу – Отиса, Мэйв и Эрика, и их цитат, а также различные версии логотипов Sex Education и Moordale High (средней школы, где проходили основные действия телесериала). Модели снимали лукбук дома, как будто делая селфи в своей комнате для друзей. Коллекция уже доступна в избранных магазинах Pull&Bear и на сайте бренда. Pull&Bear ‒ известный бренд повседневной одежды для женщин и мужчин, основанный в Испании в 1991 году и принадлежащий группе компаний Inditex. Это один из ведущих брендов молодежной одежды. Компания в основном ориентируется на быстропроходящие тренды, поэтому коллекции выходят очень часто. Бренд был основан с четкой позицией стать международным для всей молодежи, живущей в активном и быстроразвивающемся обществе. Основная идея бренда заключается в том, чтобы быстро адаптироваться к потребностям молодого поколения, ориентируясь тремя основными предпосылками: мода, цена и качество. Автор: Editor3, дата: 25 Август, 2020 - 14:26
Версия для печати: Капсульная коллекция Pull&Bear & Netflix
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |