Michele Morrone – новое лицо мужской коллекции Guess

Звезда фильма «365 дней», актер и певец Michele Morrone (Микеле Морроне) снялся для новой рождественской рекламной кампании Guess сезона FW-2021/21 (осень-зима 2020/21). Американский бренд Guess (Гесс) объявил новым лицом мужской линии Микеле в честь запуска осенне-зимней коллекции. Морроне – певец и актер, получивший наибольшую известность благодаря главной роли в фильме «365 дней», одном из самых популярных фильмов Netflix за всю историю.
Звезда фильма «365 дней», актер и певец Michele Morrone (Микеле Морроне) снялся для новой рождественской рекламной кампании Guess сезона FW-2021/21 (осень-зима 2020/21). Американский бренд Guess (Гесс) объявил новым лицом мужской линии Микеле в честь запуска осенне-зимней коллекции. Морроне – певец и актер, получивший наибольшую известность благодаря главной роли в фильме «365 дней», одном из самых популярных фильмов Netflix за всю историю.

Съемка новой рекламной кампании прошла на знаменитой вилле Villa Erba на озере Комо под руководством креативного директора Guess Paul Marciano (Пол Марсиано), фотографом выступила итальянка Nima Benati (Нима Бенати). Историческая вилла, когда-то принадлежавшая знаменитому режиссеру Luchino Visconti (Лукино Висконти), стала идеальным местом для съемок знаковой рекламной кампании и невероятным источником вдохновения для Пола, ценителя итальянского кинематографа.



«В июне прошлого года у меня была короткая встреча с Микеле в моем отеле в Лугано, и мы сразу же сошлись, – рассказывает о начале сотрудничества Пол Марсиано. – Микеле чрезвычайно трудолюбивый, амбициозный и решительный человек – все эти качества я глубоко ценю. Уже спустя пару минут после знакомства я знал, что мы будем работать вместе. Через несколько недель после первой встречи мы снова встретились на озере Комо, уже на съемках рекламной кампании. Кампания знаменует запуск новой мужской коллекции Guess, отражающей актуальное направление бренда – это классические лаконичные образы, строгие выверенные силуэты и высокое качество исполнения. Все это идеально соответствуют стилю Микеле Морроне».


Актерская игра и исполнение саундтрека к фильму «365 дней» подарили Микеле Морроне международное признание. Актер быстро завоевал популярность в социальных сетях – за три недели количество подписчиков в Instagram выросло с 1,7 миллиона до 10 миллионов.



«Я нашел в Поле своего наставника и друга, – рассказывает Микеле Морроне. – Мы разделяем одни и те же ценности и мечты. Это невероятное чувство – делать то, что я очень люблю, и в то же время чувствовать себя так комфортно на съемочной площадке. Я очень рад стать частью удивительной семьи Guess».


Michele Morrone – новое лицо мужской коллекции Guess (89238-Michele-Morrone-Guess-00.jpg) Michele Morrone – новое лицо мужской коллекции Guess (89238-Michele-Morrone-Guess-b.jpg) Michele Morrone – новое лицо мужской коллекции Guess (89238-Michele-Morrone-Guess-01.jpg) Michele Morrone – новое лицо мужской коллекции Guess (89238-Michele-Morrone-Guess-02.jpg) Michele Morrone – новое лицо мужской коллекции Guess (89238-Michele-Morrone-Guess-03.jpg)
Автор: admin, дата: 18 Август, 2020 - 10:06
Версия для печати: Michele Morrone – новое лицо мужской коллекции Guess

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Сентябрь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
 
18 20
22 24 25 26 27
28 29 30        


Рассылка: "Новости моды"