Показы сезонных коллекций итальянского бренда мужской одежды Ermenegildo Zegna всегда проходили в рамках недели мужской моды в Милане. И, как правило, именно демонстрацией коллекции Ermenegildo Zegna открывалась неделя моды. Но этим летом руководство компании, отмечающей 110 лет со дня основания, приняло решение не проводить традиционный показ, а сделать шоу Ermenegildo Zegna XXX в цифровом формате. Вместо подиума модели шли по лесу и выходили на крышу исторического здания Lanificio Zegna в Триверо. В коллекции преобладали костюмы природных оттенков, оверсайз-силуэты, многослойность и функциональность, выраженная в объемных накладных карманах и молниях.
«Я всегда хотел использовать альтернативные форматы, чтобы донести свое творчество до широкой аудитории, – говорит Алессандро Сартори, художественный руководитель Ermenegildo Zegna Group. – И в этом сезоне я представлю коллекцию с цифровым инструментарием, что даст мне большую свободу».