Fashion Tech Day 2020 онлайн конференция

8-9 июля состоялась конференция Fashion Tech Day. В открывающей форум панельной дискуссии встретились Елена Шутюк – коммерческий директор IML, Дмитрий Селихов – директор по развитию AliExpress Россия и Евгений Щепелин – e-commerce эксперт, а также Офелия Шафир – директор по маркетингу в Л’Этуаль. Среди спикеров форума выступили: Валерия Немирова – руководитель проектов индустрии Fashion Яндекс, Константин Андрикопулос – коммерческий директор Bosco и Александр Перепелкин – директор по маркетингу и PR Fashion-подразделения Mercury, а также Инна Магдалюк – директор по логистике Otto Group Russia,  Денис Арсентьев – операционный директор Otto Group Russia и многие другие.
8-9 июля состоялась конференция Fashion Tech Day. В открывающей форум панельной дискуссии встретились Елена Шутюк – коммерческий директор IML, Дмитрий Селихов – директор по развитию AliExpress Россия и Евгений Щепелин – e-commerce эксперт, а также Офелия Шафир – директор по маркетингу в Л’Этуаль. Среди спикеров форума выступили: Валерия Немирова – руководитель проектов индустрии Fashion Яндекс, Константин Андрикопулос – коммерческий директор Bosco и Александр Перепелкин – директор по маркетингу и PR Fashion-подразделения Mercury, а также Инна Магдалюк – директор по логистике Otto Group Russia, Денис Арсентьев – операционный директор Otto Group Russia и многие другие.

Трансляция Fashion Tech Day 2020



Fashion-ритейлерам не выжить без маркетплейсов и омниканального подхода, средний класс вымывается – спрос поляризуется в эконом-классе и люксе, IT – один из фундаментов, на котором строится розничный бизнес.

Маркетплейсы и собственные интернет-магазины

Согласно опросу UPGRADE, 54% опрошенных ритейлеров планируют расти в 2020 году за счет партнерства с маркетплейсами, 51% – за счет развития собственных интернет-магазинов и только 37% розничных компаний делают ставки на офлайн-форматы*.

«В июне у нас количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы выросло на 17% по сравнению с июнем прошлого года. Ежедневная аудитория AliExpress Россия составляет почти 9 млн человек. И это основной фактор для бизнеса, почему стоит рассматривать маркетплейсы. Кроме того, маркетплейсы – это технологии, которые позволяют быстро, не вкладывая собственные средства, выйти в онлайн, — говорит российский директор по развитию маркетплейса Дмитрий Селихов. – Только за июнь покупатели на AliExpress сделали 25 млн заказов, причем количество ежедневных покупателей достигло 1,7 млн человек. Средний чек год к году увеличен на 38%. Важно, что рост обеспечили как зарубежные, так и российские продавцы».

По словам руководителя e-commerce Александра Барсукова, Amer Sports Russia рассматривает маркетплейсы как один из каналов в общей D2C стратегии, у этих платформ есть как преимущества, например, большой трафик, который никогда не даст собственный интернет-магазин, так и недостатки – ограничения по ассортименту, ценам и отсутствие прямого контакта с покупателем.

E-commerce эксперт Евгений Щепелин отметил рост в российской доменной зоне среди интернет магазинов. Было открыто почти 100 000 новых площадок. На «Яндекс.Маркете» размещается около 25 тыс. интернет-магазинов.

«В масштабах нашей компании эти деньги (прибыль интернет магазина. – Прим. ред. ModaNews) незаметны, – констатирует Михаил Уржумцев. – Конечно, за последние два месяца уровень продаж нашего интернет-магазина вырос относительно прошлого года, но все равно это небольшая доля. Основные источники наших доходов – это розница (самый крупный канал), и маркетплейсы, которые сейчас занимают очень и очень серьезное место в выручке. И на Lamoda, и на Wildberries мы входим в топ-5 компаний, продающих Consumer goods. А в сегменте fashion занимаем то первое, то второе место, меняясь периодически с другими игроками».

Восстановление спроса и пандемия

По словам генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, в июле ситуация с числом заболевших хуже, чем в июне в 80% странах.

В марте количество новых пользователей Lamoda в Москве выросло в два раза по сравнению с февралем, а в других регионах России – в 1,5 раза. Эта тенденция продолжилась и в апреле – количество новых пользователей в этом месяце было на 60% выше, чем в марте.

В Wildberries отметили, что потребительский спрос в России постепенно восстанавливается. Так, если в конце марта – начале апреля клиенты совершали большое число «стрессовых» покупок, которые содержали значительное число наименований продуктов питания (макароны, консервы, крупы, напитки) и товаров для здоровья (антисептики, маски), то к концу апреля – началу мая выросла доля сезонных товаров (товары для дачи, инструменты, туристических походов), одежды, обуви, товаров для красоты и здоровья.

В марте и апреле число новых клиентов Ozon росло вдвое год к году. В апреле 39% клиентов площадки делали повторные заказы.

*Опрос генеральных директоров российских Fashion ритейлеров проводился UPGRADE в мае 2020 года.


Fashion Tech Day 2020 онлайн конференция (88812-fashion tech-day-2020-b.jpg)
Автор: admin, дата: 17 Июль, 2020 - 12:24
Версия для печати: Fashion Tech Day 2020 онлайн конференция

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Август 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
          2
4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            




Рассылка: "Новости моды"