Лейтмотив digital-капсулы бренда ophelica – баланс между виртуальным и реальным миром. Чтобы подчеркнуть этот замысел, дизайнер Регина Турбина играет на контрастах: голографические цвета и оттенки серого и черного, гладкая искусственная кожа и фактурный разноцветный мех, объемный oversize и облегающий крой. На первый план выходит цветовая палитра – градиентные сочетания, однотонные акценты и насыщенный синий цвет Ива Кляйна. Показ завершился выходом digital-модели в платье макси из фактурной серебряной ткани с ассиметричными контрастными рукавами.
Уфимский дизайнер Регина Турбина первой в стране начала продавать виртуальную одежду. По словам Регины Турбиной, с технической точки зрения в этом нет ничего сложного, так как используются программы, знакомые каждому дизайнеру, а большая часть времени и сил, как и при производстве реальной одежды, уходит на создание яркого дизайна. Регине Турбиной 23 года, она еще учится в ВУЗе на дизайнера и специализируется на производстве одежды из натуральных тканей. Виртуальной одеждой она заинтересовалась совсем недавно.