Десять позиций в новых коллекциях OzonДве новые коллекции одежды и аксессуаров онлайн-магазина «Озон» (Ozon) созданы для сближения с аудиторией ритейлера. Модели продавались с 16 июня. Куртки и дождевики, футболки и свитшоты, поясные сумки – разработаны сотрудниками компании Ozon. Создано 10 артикулов в новых цветах компании: синем (Ozon Blue) и малиновом (Ozon Magenta). Запасы одежды и аксессуаров распроданы за первые два дня. Компания планирует наладить регулярные продажи.
В Ozon Blue и Ozon Magenta представлены базовая одежда и аксессуары, которые подойдут покупателям любого пола и возраста: и взрослым или подросткам. Компания надеется: дизайн с узнаваемыми сочетаниями синего и малинового цвета придется по вкусу не только друзьям бренда, но и всем, кто любит яркие цвета и нескучные модели.
«Ozon запустил собственную линейку одежды, в которую входят свитшоты, куртки, дождевики, футболки и поясные сумки – на данный момент доступно 10 позиций, но в компании планируют расширять линейку новыми моделями одежды и аксессуаров. – рассказала ModaNews о новой одежде Ozon Мария Кутузова, бренд-директор компании. – Все модели представлены в узнаваемых цветах: синем (Ozon Blue) и малиновом (Ozon Magenta). В команде бренда Ozon работают высококлассные специалисты, в том числе, с опытом проектирования одежды – дизайн первой партии одежды был разработан ими, и в дальнейшем мы также планируем самостоятельно разрабатывать модели одежды и аксессуаров. Мы видим интерес к коллекции одежды Ozon – за первые два дня продаж часть позиций раскупили и сейчас мы ожидаем поставку второй партии, так как к нам продолжают поступать заявки на покупку этой линейки товаров». Для того чтобы поддержать эти маркетинговые усилия Ozon организовала конкурс принтов #ozonmerch. Для участия в конкурсе требуется опубликовать фото в Vk c хештегом #ozonmerch. Жюри выберет победителей 20 июля. В 2019 году Ozon провел ребрендинг – поменялся фирменный стиль: бренд начал использовать новые цвета digital blue – «диджитал синий» и magenda «выразительный малиновый» в сообщениях для покупателей. В «Озон» уверены: яркость цветов и расширение цветовой палитры заявляет о динамичности и смелости бренда. 10 позиций коллекции одежды и аксессуаров онлайн-магазина «Озон» – это свитшоты и поясные сумки, футболки и куртки-трансформеры: теплую куртку можно превратить в легкую ветровку или оставить только утепленную жилетку. «Продажи одежды на Ozon выросли на 139% год к году, а в марте-мае – еще на 350%, – говорит об устойчивом развитии Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon. – Пользователи Ozon все больше привыкают покупать одежду именно на нашей площадке – мы предоставляем и интересный ассортимент по доступным ценам, и высокое качество сервиса – например, бесконтактную доставку и комфортные условия возврата во время пандемии. Собственная марка одежды Ozon полностью соответствует характеру нашей аудитории: яркая, смелая и динамичная». Автор: admin, дата: 19 Июнь, 2020 - 20:25
Версия для печати: Десять позиций в новых коллекциях Ozon
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |