Глава Melon Fashion Group Михаил Уржумцев рассказал о работе магазинов после снятия ограничений

С конца мая на территории России начали открываться непродовольственные магазины. Роспотребнадзор держит открывающиеся точки под пристальным вниманием, рассказал гендиректор Melon Fashion Group (befree, Love Republic, Sela и Zarina) Михаил Уржумцев.
С конца мая на территории России начали открываться непродовольственные магазины. Роспотребнадзор держит открывающиеся точки под пристальным вниманием, рассказал гендиректор Melon Fashion Group (befree, Love Republic, Sela и Zarina) Михаил Уржумцев.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Они [Роспотребнадзор] обещали не штрафовать, но они ходят и проверяют и действуют на нервы персоналу магазинов», – поделился Уржумцев в интервью телеканалу РБК. Тем не менее соблюдение предписаний ведомства, по словам главы Melon Fashion Group, не значительно влияет на деятельность бизнеса.

«Там не такие затраты, чтобы не соблюдать эти рекомендации. Все у нас в стране ходят в масках и перчатках и так, все разметки на полу сделаны, экраны на кассах размещены, примерочные кабины дезинфицируются, а примеряемые и не купленные вещи потом отпариваются. [...] Работающие магазины лучше, чем неработающие», – добавил Уржумцев.

На текущий момент из общего количества магазинов (822) Melon Fashion Group уже открыты около 270 точек. Начали открываться магазины на Украине, работает белорусская и казахстанская розница. Ею управляют франчайзи компании.

По словам Михаила Уржумцева, в текущих условиях показатели продаж в столице гораздо хуже, чем в регионах. Трафик московских магазинов упал на 50–60% в сравнении с тем же периодом в 2019 году.

«Какие-то регионы демонстрируют очень уверенные продажи. Очень неплохо показывает себя Дальний Восток, открылся Ростов и показывает нормальные цифры, Воронеж, а Уфа открылась без примерок, там с учетом этого продажи приемлемые. Москва, открывшаяся неделю назад, нас расстроила», – перечисляет Уржумцев.

Рост онлайн-канала Melon Fashion Group в апреле составил 120%, и в 2,5 раза выросли продажи в мае (продажи в сети это 20% оборота компании). За счет майских продаж онлайн-каналу компании удалось выйти на безубыточность.

«Мы к кредитам относились всегда осторожно, потому что известно, что банки всегда предложат зонтик, когда светит солнце, но попросят его обратно, когда идет дождь», – говорит Уржумцев, рассказывая об опыте компании в кризисы прошлых лет, когда банки сразу же говорили о том, что не смогут поддержать компанию свыше уже открытых кредитных линий.

Также компания продолжает диалог с собственниками торговых центров. По его словам, остается ряд арендодателей, которые требуют внести полную оплату аренды за месяцы простоя. Уржумцев допустил, что в тех ТЦ, где не удастся найти партнерский выход из ситуации, магазины могут не открыться. Однако таких владельцев площадок, по его словам, немного.

5 июня, Melon Fashion Group опубликовала Sustainability Report (отчет в области устойчивого развития) в числе первых российских компаний ритейла и легкой промышленности.
Как сообщили в компании ModaNews, в 2019 году компания взяла курс на устойчивое развитие. Переосмысление собственных возможностей привело к закреплению принципа осознанности в корпоративной культуре и созданию стратегической программы в области sustainability. В отчете приводятся результаты эко-инициатив компании и брендов.

Глава Melon Fashion Group Михаил Уржумцев рассказал о работе магазинов после снятия ограничений (88461-Melon-Fashion-Group-Mihai
Автор: admin, дата: 13 Июнь, 2020 - 15:40
Версия для печати: Глава Melon Fashion Group Михаил Уржумцев рассказал о работе магазинов после снятия ограничений

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"