За три года существования бренд сильно поменялся, но одна вещь осталась неизменной. Каждая коллекция – это высказывание на сложную тему: тоталитаризм, глобализация, перепроизводство, экология. Видео презентация бренда T3CM сопровождалась предысторией: в условиях пандемии дизайнер Дмитрий Ключевский выступил в качестве единственной модели, а фотографом стала его жена. Новая коллекция посвящена трагическим событиям 2013 года в Бангладеше, когда обрушился восьмиэтажный дом Rana Plaza.
Мужские комплекты с красно-оранжевыми принтами выглядят максимально расслабленно и удобно. Пакет, панама и черные очки органично дополнили урбанистичные образы. Сам дизайнер рассказывал об истории создания коллекции: «Я сфотографировал несколько этикеток в ближайшем супермаркете, выбрал те, что в большей степени транслируют тему глобализации, и сделал из них рапорты и принты». Коллекция Rana Plaza – это публичное высказывание на тему глобализации.