Бренд Анастасии Докучаевой завоевывает преданность поколения Z, ценящего в первую очередь самовыражение, и миллениалов, предпочитающих качество вещей. Предназначение изделий марки Dokuchaeva ‒ произвести впечатление, переместить человека в центр внимания, без отсылок в одежде к личной биографии дизайнера.
В новом онлайн-сезоне MBFW Russia зрители увидели видеопрезентацию капсульной коллекции базовой одежды для мужчин и женщин. Она дает старт демократичной линии Dokuchaeva Base, основным принципом которой является возможность смешивать позиции друг с другом. Это позволяет подчеркнуть свою индивидуальность и выглядеть по-новому каждый день. Одежду из новой линии отличает удобство в носке и простота в уходе.
Dokuchaeva ‒ бренд, созданный дизайнером Анастасией Докучаевой в 2017 году. Для дизайнера бренда важно не отягощать созданную одежду легендами и личной биографией, поэтому Dokuchaeva ‒ это в первую очередь вещи. Главная задача поклонника бренда состоит в том, чтобы соответствовать выбранному образу, поддерживать статус, создавать общую легенду.