s.Oliver отмечает 50-летие: The Anniversary Collection

Модному бренду s.Oliver исполнилось 50 лет. В сентябре стартовала маркетинговая кампания, в центре внимания которой – коллекция The Anniversary Collection, посвященная годовщине s.Oliver. Это коллекция вещей с мадрасской клеткой: принт, с которого в 1969 году началась история успеха s.Oliver в маленьком вюрцбургском магазине, обыгрывают с помощью свежих дизайнерских решений. А рекламная кампания, созданная в поддержку юбилейной коллекции, построена на забавных ситуациях из повседневной жизни и наполнена ощущением семейного тепла, которое играет для s.Oliver важную роль с момента появления.
Модному бренду s.Oliver исполнилось 50 лет. В сентябре стартовала маркетинговая кампания, в центре внимания которой – коллекция The Anniversary Collection, посвященная годовщине s.Oliver. Это коллекция вещей с мадрасской клеткой: принт, с которого в 1969 году началась история успеха s.Oliver в маленьком вюрцбургском магазине, обыгрывают с помощью свежих дизайнерских решений. А рекламная кампания, созданная в поддержку юбилейной коллекции, построена на забавных ситуациях из повседневной жизни и наполнена ощущением семейного тепла, которое играет для s.Oliver важную роль с момента появления.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В новой юбилейной кампании сосредоточены главные элементы ДНК s.Oliver. Бренд стремится вдохновить людей, даже если они далеки от трендов, раскрывать индивидуальность через образы. Пробовать новое и привносить в жизнь разнообразие, получать от экспериментов с модой яркие эмоции. Это одна из миссий s.Oliver – помогать клиентам: советами по стилю, легко применимыми к жизни, или же идеями неожиданных трендовых сочетаний для того, чтобы найти неповторимое воплощение в одежде. Бренд ищет путь делать это с юмором и позитивным настроем, предлагая в качестве деталей ироничные надписи-послания и игривые детали.

Панорамные кадры для рекламной кампании сняты в Таллине голландским дуэтом фотографов (Belle Wahr и Jip Merkies), а видеоролик к ним создан в коллаборации с агентством Florida Reklame. Дополняя друг друга, медиа рассказывают о семье в сборе, чтобы отметить «золотую свадьбу» ее старших членов – бабушки и дедушки. Клетка «мадрас» оказывается тут кстати – этот узор обожают, к тому же он выглядит празднично и создает нужное настроение. Узор сопровождает семью, пока происходит множество неурядиц на пути к виновникам торжества. Пропущенный автобус, непоседливые дети, испорченный подарок – это оказывается не так важно, ведь главное – быть вместе. Кампания «мода поколений уже 50 лет» получит распространение во всех странах, где представлен s.Oliver. В дополнение к этому бренд планирует открытие магазинов pop-up формата, которое усилит поддержку линейки The Anniversary Collection, вместе с уже имеющимися и с новыми торговыми партнерами. Коллекция The Anniversary Collection s.Oliver: узор мадрасской клетки, ставший первым шагом на пути к успеху компании.

Линейки s.Oliver Women, Men и Junior вобрали в себя все то, к чему нельзя остаться равнодушным этой осенью, если мода – ваша любовь. В них предметы для образов нового сезона – от платьев до свитшотов с лого, от клетчатых брюк до двухсторонних курток. Их объединяет цветовая гамма, которая для s.Oliver успела стать привычной и узнаваемой: насыщенный красный, темный и более яркий «королевский» синий, «желтый карри», белый и крапчатый серый – основа коллекции. Чтобы каждый образ мог приобрести завершенность, в нее также вошли сумки, шарфы, шапки-бини, тканые ремни и другие аксессуары.

В The Anniversary Collection клетка мадрас проделывает путешествие во времени от первых дней существования компании в 2019 год. В 70-х основатель s.Oliver, Бернд Фрайер, привез тысячи пестрых клетчатых рубашек прямо из Индии, и они стремительно раскупались, хотя цвет по ошибке приехал другой – фиолетовый вместо синего. Все это происходило в маленьком магазине в торговом районе Вюрцбурга. А теперь s.Oliver крупный производитель и оптовый продавец – два в одном. К мадрасским рубашкам совсем скоро присоединились и другие вещи, которые вместе образовали полноценную коллекцию. А потом одна линейка разделилась на несколько более узких по направлениям – родились новые бренды, имеющие много общего, но все-таки очень разные по характеру.

Бренд s.Oliver

В 2007 году оборот компании впервые превысил миллиардную отметку. У Бернда Фрайера было свое объяснение этому событию: «У меня не было четко выверенного плана. Я лишь использовал те возможности, которые мне попадались, и заодно был удачлив: рядом, в моей команде, к счастью, в нужное время оказывались нужные люди».

s.Oliver – семейный бизнес, который превратился в международную группу компаний с 9000 магазинов и точек продаж формата shop-in-shop в 44 странах; в них заняты примерно 6400 сотрудников. Головной офис s.Oliver находится в немецком городе Роттендорфе. Сегодня компания – один из крупнейших работодателей региона. Здесь трудоустроены около 2000 человек. Каждую неделю по всему миру рассылаются до 3 млн предметов гардероба, созданных командой s.Oliver. Пользу жизни в регионе приносит не только создание рабочих мест, но и продолжительная поддержка местных организаций и мероприятий – например, культурных. Таких, как Africa Festival или Mozartfest. Торгово-промышленная палата Вюрцбурга-Швайнфурта отметила успехи s.Oliver в развитии региона специальной наградой.

Открытие музея s.Oliver

По случаю юбилея компании, в ее центральном офисе был создан музей s.Oliver Museum. Среди экспонатов – продукция и рекламные материалы, которые знакомят со знаковыми событиями из 50-летней истории бренда. Музей прилегает к зоне рецепции, и поэтому ни один посетитель офиса не упустит шанса взглянуть на памятную коллекцию и открыть для себя историю s.Oliver. Рубашки с мадрасской клеткой, положившие ей начало, изображения из рекламных кампаний и даже гоночный автомобиль «Формулы-1» из спонсорского проекта – в s.Oliver Museum вам встретятся эти и многие другие объекты, которые сопровождали s.Oliver на разных этапах развития бренда.


s.Oliver отмечает 50-летие: The Anniversary Collection (86539-s.Oliver-The-Anniversary-Collection-b.jpg)
Автор: admin, дата: 6 Январь, 2020 - 14:47
Версия для печати: s.Oliver отмечает 50-летие: The Anniversary Collection

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Июль 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
 
11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Рассылка: "Новости моды"