s.Oliver отмечает 50-летие: The Anniversary CollectionМодному бренду s.Oliver исполнилось 50 лет. В сентябре стартовала маркетинговая кампания, в центре внимания которой – коллекция The Anniversary Collection, посвященная годовщине s.Oliver. Это коллекция вещей с мадрасской клеткой: принт, с которого в 1969 году началась история успеха s.Oliver в маленьком вюрцбургском магазине, обыгрывают с помощью свежих дизайнерских решений. А рекламная кампания, созданная в поддержку юбилейной коллекции, построена на забавных ситуациях из повседневной жизни и наполнена ощущением семейного тепла, которое играет для s.Oliver важную роль с момента появления.
В новой юбилейной кампании сосредоточены главные элементы ДНК s.Oliver. Бренд стремится вдохновить людей, даже если они далеки от трендов, раскрывать индивидуальность через образы. Пробовать новое и привносить в жизнь разнообразие, получать от экспериментов с модой яркие эмоции. Это одна из миссий s.Oliver – помогать клиентам: советами по стилю, легко применимыми к жизни, или же идеями неожиданных трендовых сочетаний для того, чтобы найти неповторимое воплощение в одежде. Бренд ищет путь делать это с юмором и позитивным настроем, предлагая в качестве деталей ироничные надписи-послания и игривые детали. Панорамные кадры для рекламной кампании сняты в Таллине голландским дуэтом фотографов (Belle Wahr и Jip Merkies), а видеоролик к ним создан в коллаборации с агентством Florida Reklame. Дополняя друг друга, медиа рассказывают о семье в сборе, чтобы отметить «золотую свадьбу» ее старших членов – бабушки и дедушки. Клетка «мадрас» оказывается тут кстати – этот узор обожают, к тому же он выглядит празднично и создает нужное настроение. Узор сопровождает семью, пока происходит множество неурядиц на пути к виновникам торжества. Пропущенный автобус, непоседливые дети, испорченный подарок – это оказывается не так важно, ведь главное – быть вместе. Кампания «мода поколений уже 50 лет» получит распространение во всех странах, где представлен s.Oliver. В дополнение к этому бренд планирует открытие магазинов pop-up формата, которое усилит поддержку линейки The Anniversary Collection, вместе с уже имеющимися и с новыми торговыми партнерами. Коллекция The Anniversary Collection s.Oliver: узор мадрасской клетки, ставший первым шагом на пути к успеху компании. Линейки s.Oliver Women, Men и Junior вобрали в себя все то, к чему нельзя остаться равнодушным этой осенью, если мода – ваша любовь. В них предметы для образов нового сезона – от платьев до свитшотов с лого, от клетчатых брюк до двухсторонних курток. Их объединяет цветовая гамма, которая для s.Oliver успела стать привычной и узнаваемой: насыщенный красный, темный и более яркий «королевский» синий, «желтый карри», белый и крапчатый серый – основа коллекции. Чтобы каждый образ мог приобрести завершенность, в нее также вошли сумки, шарфы, шапки-бини, тканые ремни и другие аксессуары. В The Anniversary Collection клетка мадрас проделывает путешествие во времени от первых дней существования компании в 2019 год. В 70-х основатель s.Oliver, Бернд Фрайер, привез тысячи пестрых клетчатых рубашек прямо из Индии, и они стремительно раскупались, хотя цвет по ошибке приехал другой – фиолетовый вместо синего. Все это происходило в маленьком магазине в торговом районе Вюрцбурга. А теперь s.Oliver крупный производитель и оптовый продавец – два в одном. К мадрасским рубашкам совсем скоро присоединились и другие вещи, которые вместе образовали полноценную коллекцию. А потом одна линейка разделилась на несколько более узких по направлениям – родились новые бренды, имеющие много общего, но все-таки очень разные по характеру. Бренд s.OliverВ 2007 году оборот компании впервые превысил миллиардную отметку. У Бернда Фрайера было свое объяснение этому событию: «У меня не было четко выверенного плана. Я лишь использовал те возможности, которые мне попадались, и заодно был удачлив: рядом, в моей команде, к счастью, в нужное время оказывались нужные люди». s.Oliver – семейный бизнес, который превратился в международную группу компаний с 9000 магазинов и точек продаж формата shop-in-shop в 44 странах; в них заняты примерно 6400 сотрудников. Головной офис s.Oliver находится в немецком городе Роттендорфе. Сегодня компания – один из крупнейших работодателей региона. Здесь трудоустроены около 2000 человек. Каждую неделю по всему миру рассылаются до 3 млн предметов гардероба, созданных командой s.Oliver. Пользу жизни в регионе приносит не только создание рабочих мест, но и продолжительная поддержка местных организаций и мероприятий – например, культурных. Таких, как Africa Festival или Mozartfest. Торгово-промышленная палата Вюрцбурга-Швайнфурта отметила успехи s.Oliver в развитии региона специальной наградой. Открытие музея s.OliverПо случаю юбилея компании, в ее центральном офисе был создан музей s.Oliver Museum. Среди экспонатов – продукция и рекламные материалы, которые знакомят со знаковыми событиями из 50-летней истории бренда. Музей прилегает к зоне рецепции, и поэтому ни один посетитель офиса не упустит шанса взглянуть на памятную коллекцию и открыть для себя историю s.Oliver. Рубашки с мадрасской клеткой, положившие ей начало, изображения из рекламных кампаний и даже гоночный автомобиль «Формулы-1» из спонсорского проекта – в s.Oliver Museum вам встретятся эти и многие другие объекты, которые сопровождали s.Oliver на разных этапах развития бренда. Автор: admin, дата: 6 Январь, 2020 - 14:47
Версия для печати: s.Oliver отмечает 50-летие: The Anniversary Collection
|