Минпромторг представил в СТК «Шерегеш» одежду для зимних видов спортаСессия продвижения продукции российской лёгкой промышленности для зимних видов спорта состоялась 22-24 ноября. Спортивно-туристский комплекс «Шерегеш» Кемеровской области принял делегацию Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России и Russian Outdoor Group.
«Российская продукция outdoor-сегмента сегодня является одним из самых перспективных направлений среди потребительских товаров, – рассказал директор Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Евгений Рыжов. – Производители имеют свои разработки и технологии, которые уже зарекомендовали себя за рубежом, но при этом на российском рынке о качественной одежде и экипировке знают не все. Именно поэтому мы провели презентацию продукции в Шерегеше, куда съезжаются туристы и профессиональные спортсмены со всей страны, чтобы наглядно продемонстрировать достижения отрасли». Жители и гости сибирского горнолыжного курорта познакомились с одеждой, экипировкой и обувью, предназначенной для зимних видов спорта и туризма. Свою продукцию представили бренды Dragonfly, STAYER, Simbion, S-TEP, Cool Zone, Satila, КАРОСПОРТ, Hispo, Ray. Производители продемонстрировали модели не только в экспозиции, но и на подиумном показе, – сообщает Минпромторг. – Помимо презентации продукции состоялся розыгрыш призов участников акции «Носи российское»: одежды и аксессуаров отечественного производства. Экспертная сессия в Шерегеше – площадка для презентации и обсуждения отраслевых вопросов. В деловой программе сессии участвовали руководители российских компаний-производителей, объектов туристического комплекса, представители торговых сетей и крупнейшей международной выставки ISPO Munich, представители Минпромторга России и Российской Outdoor Группы. Состоялся круглый стол «Внедрение маркировки товаров. Насколько готов российский ритейл к переходу на маркировку». В нём участвовали: руководитель «ДИАР Групп» (Бином) Евгений Соболев, руководитель проектов компании Даниил Румянцев, а также Евгений Шустов – руководитель макрорегиона СИБИРЬ компании «Первый Бит». Цифровая маркировка – это длительный, технический процесс, к которому должны быть готовы все участники индустрии, – говорится в сообщении. – Специалисты, практикующие внедрение маркировки, дали рекомендации о наиболее эффективном оборудовании, программном обеспечении и всех алгоритмах, которых должны придерживаться производители, чтобы их продукт дошел до прилавка. На встрече, проведенной председателем правления Russian Outdoor Group Алексем Гребцовым, состоялись отраслевые секции, посвящённые «спортивной моде в российском легпроме и мировым тенденциям на рынке outdoor», а также «глобальным трендам», о которых рассказал представитель ISPO в России Руслан Ильин. Автор: admin, дата: 30 Ноябрь, 2019 - 17:59
Версия для печати: Минпромторг представил в СТК «Шерегеш» одежду для зимних видов спорта
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |