Минпромторг представил в СТК «Шерегеш» одежду для зимних видов спорта | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Минпромторг представил в СТК «Шерегеш» одежду для зимних видов спорта

Сессия продвижения продукции российской лёгкой промышленности для зимних видов спорта состоялась 22-24 ноября. Спортивно-туристский комплекс «Шерегеш» Кемеровской области принял делегацию Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России и Russian Outdoor Group.
Сессия продвижения продукции российской лёгкой промышленности для зимних видов спорта состоялась 22-24 ноября. Спортивно-туристский комплекс «Шерегеш» Кемеровской области принял делегацию Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России и Russian Outdoor Group.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Российская продукция outdoor-сегмента сегодня является одним из самых перспективных направлений среди потребительских товаров, – рассказал директор Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Евгений Рыжов. – Производители имеют свои разработки и технологии, которые уже зарекомендовали себя за рубежом, но при этом на российском рынке о качественной одежде и экипировке знают не все. Именно поэтому мы провели презентацию продукции в Шерегеше, куда съезжаются туристы и профессиональные спортсмены со всей страны, чтобы наглядно продемонстрировать достижения отрасли».

Жители и гости сибирского горнолыжного курорта познакомились с одеждой, экипировкой и обувью, предназначенной для зимних видов спорта и туризма. Свою продукцию представили бренды Dragonfly, STAYER, Simbion, S-TEP, Cool Zone, Satila, КАРОСПОРТ, Hispo, Ray.

Производители продемонстрировали модели не только в экспозиции, но и на подиумном показе, – сообщает Минпромторг. – Помимо презентации продукции состоялся розыгрыш призов участников акции «Носи российское»: одежды и аксессуаров отечественного производства. Экспертная сессия в Шерегеше – площадка для презентации и обсуждения отраслевых вопросов.

В деловой программе сессии участвовали руководители российских компаний-производителей, объектов туристического комплекса, представители торговых сетей и крупнейшей международной выставки ISPO Munich, представители Минпромторга России и Российской Outdoor Группы.

Состоялся круглый стол «Внедрение маркировки товаров. Насколько готов российский ритейл к переходу на маркировку». В нём участвовали: руководитель «ДИАР Групп» (Бином) Евгений Соболев, руководитель проектов компании Даниил Румянцев, а также Евгений Шустов – руководитель макрорегиона СИБИРЬ компании «Первый Бит».

Цифровая маркировка – это длительный, технический процесс, к которому должны быть готовы все участники индустрии, – говорится в сообщении. – Специалисты, практикующие внедрение маркировки, дали рекомендации о наиболее эффективном оборудовании, программном обеспечении и всех алгоритмах, которых должны придерживаться производители, чтобы их продукт дошел до прилавка.

На встрече, проведенной председателем правления Russian Outdoor Group Алексем Гребцовым, состоялись отраслевые секции, посвящённые «спортивной моде в российском легпроме и мировым тенденциям на рынке outdoor», а также «глобальным трендам», о которых рассказал представитель ISPO в России Руслан Ильин.


Минпромторг представил в СТК «Шерегеш» одежду для зимних видов спорта (86423-sheregesh-00.jpg) Минпромторг представил в СТК «Шерегеш» одежду для зимних видов спорта (86423-sheregesh-b.jpg) Минпромторг представил в СТК «Шерегеш» одежду для зимних видов спорта (86423-sheregesh-01.jpg) Минпромторг представил в СТК «Шерегеш» одежду для зимних видов спорта (86423-sheregesh-02.jpg) Минпромторг представил в СТК «Шерегеш» одежду для зимних видов спорта (86423-sheregesh-03.jpg) Минпромторг представил в СТК «Шерегеш» одежду для зимних видов спорта (86423-sheregesh-04.jpg)
Автор: admin, дата: 30 Ноябрь, 2019 - 17:59
Версия для печати: Минпромторг представил в СТК «Шерегеш» одежду для зимних видов спорта