Три сессии на площадке Free Space «Текстильлегпром»

30.01.2019 · Автор: admin

На площадке Free Space 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в зале «C» павильона №75 состоятся три сессии: «Оптовая торговля», «Успешный опыт работы производственных компаний» и «Продвижение бренда».
  • Оптовая торговля
    • 19 февраля, 14:00 – 15:00. Переформатирование оптового рынка в условиях глобальной трансформации рынка.
      Спикер – Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin».
      Актуальность темы: В настоящее время в модной индустрии эксперты отмечают следующие проблемы: спад покупательской способности, падение курса рубля, демпинговая политика конкурентов, предоставление отсрочек по платежам, уменьшение оборачиваемости, повышение стоимости денежных средств, высокая стоимость специалистов, вынужденное сокращение команды и постоянных затрат, увеличение объема работ.
      На мероприятии вы узнаете, как выйти из порочного круга, занять выгодную позицию и «выстрелить» в условиях глобальной трансформации рынка.
        Программа:
      • Новые технологии развития оптовых продаж в модной индустрии.
      • Реалии и прогнозы.
      • Можно ли продавать оптом в сети уже сегодня?
      • Что нужно для успешного перехода в цифровую экономику?
  • Успешный опыт работы производственных компаний
    • 20 февраля, 14:00 – 15:00. Фабрика «Эко-лайф»: опыт организации производства вязаного трикотажа.
      Бренд Free age: создание и продвижение.
      Спикеры – Анна Просвирнина, руководитель производства фабрики «Эко-лайф» и Светлана Артемьева, арт-директор бренда Free age.
    • 20 февраля, 15:00 – 15:30. ГК Endea – российский производитель и поставщик модной женской одежды.
      Спикер – Светлана Васехо, генеральный директор Группы компаний Endea
        Программа:
      • Производство женской одежды в России: мечта, идея, воплощение и реалии.
      • Как построить успешное предприятие и продолжать его развитие.
    • 20 февраля, 15:30 – 16:00. Компания Edgar – производство и продажа женской обуви из натуральных материалов.
      Спикер – Людмила, Коноваленко, генеральный директор, учредитель и владелец компании Edgar.
      Программа: Реалии становления и развития российского производства обуви из натуральных материалов в современных конкурентных условиях.
  • Продвижение бренда
    • 20 февраля, 16:00 – 16:30. Коллаборации в кожевенной индустрии: дизайнер, завод, шоу-рум.
      Спикер – Ольга Рувинская, официальный представитель Верхневолжского Кожевенного Завода, эксперт в кожевенной отрасли
      Программа: Сотрудничество дизайнерских брендов по производству обуви и аксессуаров из натуральной кожи с оптовиками и производителями.
    • 20 февраля, 16:30 – 17:00. Instagram: развлечение или работа.
      Спикер – Мария Новикова, основатель SMM-агентства, fashion-блогер.
      Программа: Возможен ли успешный бизнес или его продвижение в Instagram или это только средство личного самовыражения и потери времени?
      Кейсы: Секреты успешного продвижения в социальных сетях.
    Модератор сессий 20 февраля – Вера Иванова, главный редактор мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin» ЗАО «Аргументы и факты».
Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

Три сессии на площадке Free Space «Текстильлегпром»: версия для печати

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Volvo-Неделя моды в Москве. День первый: Валентин Юдашкин  (28203.Volvo_.Valentin.Yudashkin.SS_.2012.03.jpg)
Новости
« Июль 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
15 17 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"