| Три сессии на площадке Free Space «Текстильлегпром»
На площадке Free Space 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в зале «C» павильона №75 состоятся три сессии: «Оптовая торговля», «Успешный опыт работы производственных компаний» и «Продвижение бренда».
Добавить в «Новости»
- Оптовая торговля
- 19 февраля, 14:00 – 15:00. Переформатирование оптового рынка в условиях глобальной трансформации рынка.
Спикер – Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin».
Актуальность темы: В настоящее время в модной индустрии эксперты отмечают следующие проблемы: спад покупательской способности, падение курса рубля, демпинговая политика конкурентов, предоставление отсрочек по платежам, уменьшение оборачиваемости, повышение стоимости денежных средств, высокая стоимость специалистов, вынужденное сокращение команды и постоянных затрат, увеличение объема работ.
На мероприятии вы узнаете, как выйти из порочного круга, занять выгодную позицию и «выстрелить» в условиях глобальной трансформации рынка.
Программа:
- Новые технологии развития оптовых продаж в модной индустрии.
- Реалии и прогнозы.
- Можно ли продавать оптом в сети уже сегодня?
- Что нужно для успешного перехода в цифровую экономику?
- Успешный опыт работы производственных компаний
- 20 февраля, 14:00 – 15:00. Фабрика «Эко-лайф»: опыт организации производства вязаного трикотажа.
Бренд Free age: создание и продвижение.
Спикеры – Анна Просвирнина, руководитель производства фабрики «Эко-лайф» и Светлана Артемьева, арт-директор бренда Free age.
- 20 февраля, 15:00 – 15:30. ГК Endea – российский производитель и поставщик модной женской одежды.
Спикер – Светлана Васехо, генеральный директор Группы компаний Endea
Программа:
- Производство женской одежды в России: мечта, идея, воплощение и реалии.
- Как построить успешное предприятие и продолжать его развитие.
- 20 февраля, 15:30 – 16:00. Компания Edgar – производство и продажа женской обуви из натуральных материалов.
Спикер – Людмила, Коноваленко, генеральный директор, учредитель и владелец компании Edgar.
Программа: Реалии становления и развития российского производства обуви из натуральных материалов в современных конкурентных условиях.
- Продвижение бренда
- 20 февраля, 16:00 – 16:30. Коллаборации в кожевенной индустрии: дизайнер, завод, шоу-рум.
Спикер – Ольга Рувинская, официальный представитель Верхневолжского Кожевенного Завода, эксперт в кожевенной отрасли
Программа: Сотрудничество дизайнерских брендов по производству обуви и аксессуаров из натуральной кожи с оптовиками и производителями.
- 20 февраля, 16:30 – 17:00. SMM: развлечение или работа.
Спикер – Мария Новикова, основатель SMM-агентства, fashion-блогер.
Программа: Возможен ли успешный бизнес или его продвижение в SMM или это только средство личного самовыражения и потери времени?
Кейсы: Секреты успешного продвижения в социальных сетях.
Модератор сессий 20 февраля – Вера Иванова, главный редактор мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin» ЗАО «Аргументы и факты».
Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.
Автор: admin, дата: 30 Январь, 2019 - 11:52
Версия для печати: Три сессии на площадке Free Space «Текстильлегпром»
|