Текстильлегпром: готовые решения для мотивации оптовых покупателей

Новый семинар Натальи Чиненовой состоится 20 февраля на «Текстильлегпром». В рамках Платформы коммуникаций 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» Наталья Чиненова, ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group, проведет авторский семинар по актуальной теме: «Товарно-кредитная политика компании как основной инструмент мотивации оптовых покупателей».
Новый семинар Натальи Чиненовой состоится 20 февраля на «Текстильлегпром». В рамках Платформы коммуникаций 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» Наталья Чиненова, ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group, проведет авторский семинар по актуальной теме: «Товарно-кредитная политика компании как основной инструмент мотивации оптовых покупателей».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Семинар поможет проанализировать многие аспекты бизнеса: от целевой аудитории до системы мотивации оптовых покупателей. Выяснить, как можно помочь своим оптовым клиентам и как «отстроиться» от основных конкурентов.

Программа семинара:

1. Что такое управленческая политика оптовой компании:
• оперативные отчеты, которые показывают картину продаж и дают возможность оценить работу менеджеров и статус клиентов
• основные документы, являющиеся составной частью управленческой политики
• роль Товарно-кредитной политики (ТКП) в бизнес процессах компании
• место ТКП в достижении стратегических целей компании.

2. Товарно-кредитная политика компании:
• правила формирования
• мониторинг конкурентов
• как устанавливать скидки и надбавки и в каком размере
• как связать ТКП и бухгалтерию
• этапы разработки конкурентоспособных инструментов.

3. Полномочия менеджеров:
• функционал менеджеров продаж
• организация продаж
• сопровождение продаж
• развитие продаж
• мониторинг продаж
• аналитика продаж
• поддержка существующих клиентов.

4. Как внедрить Товарно-кредитную политику и изменить систему управления продажами:
• аудит существующей структуры и взаимоотношений с клиентами
• определение стратегических целей компании
• постановка целей и задач на период 3 – 5 лет
• выявление устаревших методик
• принцип кнута и пряника
• периоды внедрения и оценка результата.

Каждый участник семинара получает полную презентацию семинара.

Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона «весна-лето 2020», технологиям розничных продаж и компьютерным технологиям. Более 30 мероприятий состоятся в площадке Free Space по актуальным темам современного fashion-рынка с приглашением компетентных спикеров.

Текстильлегпром: готовые решения для мотивации оптовых покупателей (82659-legpromexpo-b.jpg)
Автор: admin, дата: 10 Январь, 2019 - 22:50
Версия для печати: Текстильлегпром: готовые решения для мотивации оптовых покупателей

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"