На Неделе моды в Нью-Йорке в рамках празднования 40-летия бренда Escada креативный директор Найл Слоун организовал свою первую полноценную презентацию. Дизайнер использовал две последние коллекции, а также архивы марки 1980-х годов и продемонстрировал свое видение современной женщины. В итоге он сделал ставку на легкости и смелом обращении с цветом.
Как признался сам Найл, он также вдохновлялся образом скаковой лошади Эскады, принадлежавшей и давшей название бренду Маргарет и Вольфганга Лей. У этого животного дизайнер заимствовал энергичный дух и легкомыслие. Отсюда в коллекции появились расслабленность и негабартиные силуэты.
Костюмы пастельных оттенков, дождевики с монограммами, бархатные платья насыщенных цветов и трогательные шелковые комплекты − коллекция получилась настолько свежей, что заставляет забыть о временах, когда марка Escada была на грани банкротства и ассоциировалась с заурядностью.