Escada весна-лето 2019Новый креативноый директор марки Escada Найл Слоун, дизайн-директор бренда Hunter, который раньше занимал пост главного дизайнера Burberry Prorsum, представил свою дебютную коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке. Создавая подчеркнуто легкую коллекцию весенне-летнего сезона Escada 2019, дизайнер обратился к архивам бренда.
На Неделе моды в Нью-Йорке в рамках празднования 40-летия бренда Escada креативный директор Найл Слоун организовал свою первую полноценную презентацию. Дизайнер использовал две последние коллекции, а также архивы марки 1980-х годов и продемонстрировал свое видение современной женщины. В итоге он сделал ставку на легкости и смелом обращении с цветом. Как признался сам Найл, он также вдохновлялся образом скаковой лошади Эскады, принадлежавшей и давшей название бренду Маргарет и Вольфганга Лей. У этого животного дизайнер заимствовал энергичный дух и легкомыслие. Отсюда в коллекции появились расслабленность и негабартиные силуэты. Костюмы пастельных оттенков, дождевики с монограммами, бархатные платья насыщенных цветов и трогательные шелковые комплекты − коллекция получилась настолько свежей, что заставляет забыть о временах, когда марка Escada была на грани банкротства и ассоциировалась с заурядностью. Автор: Editor3, дата: 12 Сентябрь, 2018 - 00:00
Версия для печати: Escada весна-лето 2019
|