Михаил Уржумцев, занимающий пост Генерального директора ОАО «Мэлон Фэшн Груп», сделал важное для Группы заявление: «Мы планируем в этом году открыть около 80 магазинов плюс-минус». В 2016 году розничная сеть компании сократилась в связи с оптимизацией – маленькие и неэффективные магазины закрывались, компания открывала торговые точки с более удачным расположением и большей площадью.
«Розничная сеть в количестве магазинов сократилась, но количество квадратных метров осталось то же самое», – рассказал Уржумцев. – То есть, мы закрывали маленькие неперспективные магазины и открывали большие и, как нам кажется, перспективные».
Компания Melon Fashion Group – российский ритейлер одежды, продукция компании представлена на рынке под брендами Befree, Zarina и Love Republic. На конец 2016 года розничная сеть Melon Fashion Group состояла из 561 магазина. Помимо России присутствует на рынках Украины, Белоруссии, Грузии, Армении, Казахстана.